СТОП НАРКОТИКАМ
СТОП АБОРТ
Регистрация на Люберецком портале
Личные данные
-1 Сo
Осадки 0.3мм
ветер:4.1 м/с [WSW], давление: 763 мм рт. ст.
Коренной житель города Люберцы Коренной житель города Люберцы Коренной житель города Люберцы
Портал города Люберцы: новости, форум, работа

Что хорошего идет в кино? [стр.210]

ФорумыУвлеченияКиноЧто хорошего идет в кино?

АвторСообщение
 

Удалено



Согласна! Меняю Сантьягу с эстонским акцентом на шепелявых Шапок :D :D :D

Добавлено 5 часа спустя:

А у Сагалавой, похоже, одна единственная роль на все случаи жизни - тупая блондинка :|

Отредактировано: Vicha (07.05.2014 16:36, 3 года назад)
 

fekla



А приставник Кристофер какой замечательный получился. Роль эпизодическая, а запоминается.
 

Удалено



fekla, , ага, приставника отлично подобрали: большой, косматый :D

Добавлено 2 минуты спустя:

А моряны? Очень подходят, как в монструозном виде, так в человечьем обличье *JOKINGLY*
 

fekla



моряны без хвостиков :( , а в остальном просто супер! Лапки такие трехпалые, короче милейшие рептилии и трепетные девицы по совместительству.

Добавлено 3 дня спустя:

орлрдрдрлдорлрлр

Отредактировано: fekla (11.05.2014 22:38, 3 года назад)
 

Удалено



fekla, , как без хвостиков? А силуэт моряны в квартире Ларисы на занавеске окна? Хвост в наличии, а-ля крысино-ящеричный, но есть :D А саму моряну (не силуэт) показывают исключительно фрагментарно, то "симпатичную" мордочку, то загребущие лапки :D :D :D :D
 

fekla



то жопку блестящую
 

Удалено



Кстати с 9 по 16 серию (2 сезон) так и не показали?

Добавлено 6 дня спустя:

Посмотрела сериал "Царство", американские вариации на тему Марии Стюарт. Жанр скорее альтернативная история, чем исторический. Т.е. ждать достоверности в костюмах, мотивах действий, а также исторической не советую :) :) :) Но вот как сериал альтернативной истории очень даже смотрибелен *YES* Красивые съемки, актеры... Советую как легкое времяпровождение

Добавлено 2 дня спустя:

А что я еще нашла :P Сериал Мушкетеры производства ВВС. Полный разрыв шаблона так сказать, но, признаюсь - затягивает :D Очень вольные вариации на тему, но снято добротно, главные герои прикольные. В общем буду смотреть все 10 серий :D :D :D

Отредактировано: Vicha (20.05.2014 22:17, 3 года назад)
 

Vitaly_Zh



Неисповедимые пути интернета вывели меня на японскую городскую легенду о вот этой самой Кучечто-то-там женщине, будем называть ее Женщиной с разрезанным ртом для простоты. Ну так вот. Вариант первый, древний. Жил-был в период Хэйан (очень давно) самурай, и была у него красивая неверная жена. И вот как-то раз самурай в порыве ревности резанул ей рот от уха до уха с воплем "Ну и кто теперь скажет, что ты красива?!". Теперь на секунду представьте, как жутко это звучало на японском. Я б наверное от страха сама вскрылась, если б на меня накричали по-японски. Ну ладно, про жену. И вот с тех пор, призрак этой женщины бродит ночью по улицам, пряча рот за веером или рукавом кимоно, застает одиноких прохожих врасплох и спрашивает на правильном японском: "Ватащи кири?", то есть "я красивая?". Потом она показывает рот и вопрошает "а теперь"? Если ей отвечают, что да, ничего так, она достает колюще-режущий предмет и разрезает рот несчастному, если ей говорят нет - то убивает. Вариант второй, современный, 70-х годов. Вроде как психически больная женщина разрезала себе рот ножницами и пошло-поехало. Рассказывали, что она ходит по темноте в медицинской маске и пристает со своим дурацким вопросом к детям и либо убивает их, либо разрезает им рты. Мне понравились варианты спасения: а) ответить что-то необычное, чтобы женщина задумалась и пока она думает убежать; б) кинуть ей на землю сладостей и убежать, пока она будет их собирать. Вобщем, Ипонея, сами понимаете.

Видео Онлайн:
Я тоже случайно наткнулся.
А в прокате не было...! Зажимают хорошее и доброе детское кино!
 

Удалено



Собственно вопрос один - что посмотреть в кино сейчас? Собралась устроить киновечер)))
 

Удалено



Нарыла сериал американский, называется "Сыны анархии". Сериал про банду байкеров. Я подобные сериалы в жизни бы не смотрела, но "пустые" выходные, жара..., в общем включила. И, честно говоря, посмотрела 1,5 сезона за 2 дня на одном дыхании - это, ИМХО, лучшее, что я видела за последний год.
Из минусов - только то, что это сериал (на настоящий момент 6 сезонов по 13 серий каждый, в этом году должен выйти 7 сезон - последний; сюжет развивается последовательно от первого сезона к седьмому), плюсы - отличные актеры, сценарий (да-да, про байкеров - но интересно написано!), музыка, персонажи :* . В общем я под впечатлением - буду смотреть до упора :) Рекомендую. Фантастика, мистика - нет, брутальные мужики на классных харлеях, криминальные разборки в "тихом" американском городке, более-менее правдоподобный быт опять же провинциальных американских городков - это ДА!!!
 

Удалено



А я тут посмотрела сериал "Карточный дом". О нравах американского Конгресса и Белого Дома. Жуть. В смысле - нравы жуть, а Кевин Спейси хорош)))

Добавлено 2 месяца спустя:

Кто посмотрел "Люси"? Как? Стоит потратить время и деньги? 
P.S. Или вы по кинАМ не ходите, дома в ящик пялитесь?

Отредактировано: Prozerpina (08.10.2014 15:42, 3 года назад)
 

Root



Prozerpina, с учетом фото в сети "Люси", смотреть там больше не на чего, уже все что возможно показали %)
 

Удалено



08.10.2014 17:20Цитата сообщения № #81941
Root : Prozerpina, с учетом фото в сети "Люси", смотреть там больше не на чего, уже все что возможно показали %)
Что ты имеешь в виду? 
 

Root



Prozerpina, хакеры "разбобили" облако с фотографиями и видеороликами актрис с их телефонов, вообщем эротика и порнография звезд в общем доступе :)
 

Удалено



10.10.2014 10:20Цитата сообщения № #81945
Root : Prozerpina, хакеры "разбобили" облако с фотографиями и видеороликами актрис с их телефонов, вообщем эротика и порнография звезд в общем доступе :)
Root, я тя умоляю всё это и яйца выеденного не стоит.

Посмотрела я "Люси". Муть. Как всегда, впрочем, у Бессона. 

Добавлено 14 минуты спустя:

А вот что скажете про "Дракулу"? Кто видел?

Отредактировано: Prozerpina (11.10.2014 17:35, 3 года назад)

RSS
Форум города Люберцы © 2003 - 2017 Правовая оговорка
Поможем детскому дому