Автор | Сообщение |
Vitaly_Zh
Сообщения: 8021
Благодарностей: 30
| Главное в постах: "...для наших дорог..." Не удержусь от ОффТопа...Пардоньте.
Я когда Санта-Фе покупал один из критериев был: "...делалась для сев.американского рынка, по традиции=подвеска неубиваемая..."
Езжу я с мая 2011. ~~ 40.000км. Д В А Ж Д Ы за свои деньги (гарантии на элементы подвески нет) менял стойки/рычаги аммортизаторов.
Вот так вот - два раза по сотне баксов выложил за "неубиваемую" подвеску.
Как народ ездит по дворам и промзонам нашим на "легковушках" - вообще не представляю - но ездят же. |
Root
Сообщения: 6151
Благодарностей: 39
| Vitaly_Zh, за 4 года ничего не делалось, кроме рычага с микротрещиной, которую разглядел только один человек у дилера на ТО. |
winner
Сообщения: 1157
Благодарностей: 8
| #p74941 Vitaly_Zh :
Главное в постах: "...для наших дорог..." Не удержусь от ОффТопа...Пардоньте.
Я когда Санта-Фе покупал один из критериев был: "...делалась для сев.американского рынка, по традиции=подвеска неубиваемая..."
Езжу я с мая 2011. ~~ 40.000км. Д В А Ж Д Ы за свои деньги (гарантии на элементы подвески нет) менял стойки/рычаги аммортизаторов.
Вот так вот - два раза по сотне баксов выложил за "неубиваемую" подвеску.
Как народ ездит по дворам и промзонам нашим на "легковушках" - вообще не представляю - но ездят же.
Дык у внедорожника как правило впереди торсионы, чуть просели и привет шаровые и стойки. Ход подвески большой, и самое главное не дать ей в отбой работать. Задняя подвеска у меня на пневмобаллонах, так что пофигу, а перед торсионы. Я шаровые ушатал за 1 год, но принципиально ямы не объезжаю, шпарю прям по ним. Можно попробовать поставить стойки каяба, говорят на пару зим хватает. |
Vitaly_Zh
Сообщения: 8021
Благодарностей: 30
| Да... Меня по 100 баксов в год на "ремонт" подвески устраивает, в принципе.
Учитывая, что колёса ставлю высокопрофильные и перекачиваю ещё их - мне от этих расходов "не зажмурится"!
Но в целом, я обеими руками за признание корейского автопрома (не только СЕЕДа...) весьма надёжным!
А уже если и что "полетит", те же фары зад/перед будут вдвое дешевле чем у аналогичных японских машинок. |
Tany
Сообщения: 66
Благодарностей: 1
| КИА для неудачников или дачников |
Vitaly_Zh
Сообщения: 8021
Благодарностей: 30
| #p74965 Tany :
КИА для неудачников или дачников
Да, да, да...
Особенно когда ТАКИЕ МАШИНЫ тестируешь...
А есть ещё и с двигателем 4600i - этот точно для неудачников! Ведь как им не повезло с налогом на их лошадиные силы!
Хотя, наверное, вышеуказанные мною машины не для убогих просто, а для "убогих дачников".
Вот для "просто убогих": тоже КИА, "пузотёрочка"...
Кстати, все указанные машины ходовые на рынке. |
Tany
Сообщения: 66
Благодарностей: 1
| Тема про сид как никак :[ |
Root
Сообщения: 6151
Благодарностей: 39
| Tany, ну как бы могу сказать что ceed для экономных и ограниченных в средствах, я вот в свое время фокус купил, выбирал по средствам, мог бы кредит взять и купить бмв 135 |
Vitaly_Zh
Сообщения: 8021
Благодарностей: 30
| #p74971 Tany :
Тема про сид как никак :[
А пишите "КИА для неудачников". За всю марку очень обидно.
Да и СЕЕД - для неудачников, то для кого: Рио, Спектра, Пиканто, "Сирота"...?
Для бомжей?
Для таких:
По моему, красиво... |
Tany
Сообщения: 66
Благодарностей: 1
| Vitaly_Zh, нет нет я имела ввиду именно киа сиид
Мужчина зарабатывает деньги, и судя по машине какое то впечатление и складывается. |
Vitaly_Zh
Сообщения: 8021
Благодарностей: 30
| А мне кажется, что мужчина за рулём небольшого корейского хэтчбека вполне респектабален.
Как-то приучен, что лучшая машина - новая.
Самые богатые мои заказчики, супруги лет 65-ти, сами ездили на форде-фокусе (тот же киа-сиид).
Хотя он-глава крупной аэро-космической корпорации. Она - кажется- НАСТОЯЩАЯ- светско-богемная львица, хоть и пожилая.
Квартиру большущую я им отделывал возле Воронцовских Прудов (не Наташинских!!!...)
Служебная машина там была S-класса.
ИМХО - они люди с чувством меры просто.
Нормальное советское воспитание в хорошем смысле.
Всё ИМХО. |
Root
Сообщения: 6151
Благодарностей: 39
| Vitaly_Zh, как на счет нового мерседеса? Блин я на фокусе тоже гоняю, но абсолютно не комплексую. |
fekla
Сообщения: 3966
Благодарностей: 27
| народ! А какую можно купить машинку, что бы не очень прожорливая была, не слишком много лошадок в табуне (всего на одно-два попа-места), в ценовом диапазоне 700-800 тыр."всё про всё", главный критерий - высокий клиренс, так надоело на пузе ерзать, сил нет. Не знаю как у администрации Люберец ещё ничего на лбу не выросло :[ , на каждой колдобине им очень эмоционально такие эксклюзивы желают! Отредактировано: fekla (03.03.2013 22:33, 11 лет назад) |
Root
Сообщения: 6151
Благодарностей: 39
| дастер, шкода ети,нисан жук. |
winner
Сообщения: 1157
Благодарностей: 8
| Опель мокка, сузуки сх4.
Дустер имхо убожество, по конскому ценнику, раздутый логан за 780 тыс . |