Автор | Сообщение |
Vitaly_Zh
Сообщения: 8021
Благодарностей: 30
| Развязка - это в любом случае - неплохо.
Но пока она "тупиковая" и упирающаяся в парк и путепровод, который и так забит всегда.
Не будет "роккады" или как её там назовут, эту дорогу... - надо разрешить переезд к Выхино только маршрутному транспорту.
Иначе "пипец" будет возле метро.
А "частникам" - на МКАД во всех направлениях.
Мне только вчера пришлось сделать кружок днём, без особых пробок:
Люберцы(Кожухово) - Новая развязка- Вешняковская эстакада над МКАД - Перово (Электродная) - Лефортово (Авиамотрная) -
- Фрезер - Рязанский пр-т - снова Вешняки - Кожухово(Люберцы)
Я вам скажу... Забито и ш.Энтузиастов, и переезд от Фрезера на рязанку..., и везде даже днём плотное-плотное движение.
А что вечером или утром.... Ужасть сплошная...!
А с новым "прыжком" за МКАД "народ" решит попробовать тут ездить - и будет ещё хуже...
Кусково, лесопарковую часть жалко. Но не верится, что под ней реально тоннель пойдёт - наверняка поверху сделают.
И только под ж/д сделают тоннели...
Но когда всё это??? |
Zavsklad
Сообщения: 2788
Благодарностей: 8
| #p65532 orelyu :
Удивительно но все пишут про Москву. Как будет удобно Кожухово, некрасовке, даже Люберецким полям...
а вот Люберец как будто и не существует, как будто наши проблемы никто и не решает...
так уж случайно получилось, что вы тут рядом... ну пользуйтесь...
Тут нет ничего удивительного. От этой эстакады до Люберец три километра. Вся ближайшая территория - Москва.
|
orelyu
Сообщения: 211
| #p65539 Zavsklad :
Тут нет ничего удивительного. От этой эстакады до Люберец три километра. Вся ближайшая территория - Москва.
Это понятно. Но северные Люберцы сами по себе дадут я думаю процентов 20-30% трафика по этой дороге, если не 50%.
Я думаю разделение идет из-за того, что строит дорогу Москва, вот "своих" и показывают. Но это ж дурдом... Одна страна, одни граждане... НО подмосковье всячески мешает москвичам жить... То пробки устраивают приезжая в столицу на работу, то детей приводя в московские школы учиться Одно неудобство, хотя живем через дорогу... Отредактировано: Zavsklad (04.10.2011 08:01, 13 лет назад) |
orelyu
Сообщения: 211
| Тоже все рядом и практически про нас:
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=132912
22.09.2011 11:49 Аркадий Цирульников
Подмосковные Бронницы тоже встретили этот день в пробках. Город находится на пересечении двух федеральных трасс, поэтому скопление машин на улицах - явление обычное. Избавиться от заторов поможет "лист клевера" - так дорожники называют тип развязки, которая вскоре появится на трассе "Урал". Когда объект будет сдан, магистраль пройдет в обход Бронниц.
Жители подмосковных Бронниц скоро вздохнут спокойно. Пересечение сразу двух крупных магистралей - Малого бетонного кольца и Новорязанского шоссе, наконец-то, окажется за пределами города. Сейчас, чтобы проехать на юго-восток области и обратно по Новой Рязанке, водителям приходится стоять в бронницких пробках и терять время на светофорах.
Новый участок федеральной трассы М-5 "Урал" пройдёт в обход города - чуть южнее - и соединится с действующей магистралью примерно в 30 километрах к юго-востоку возле Непецино. Первый этап строительства - сооружение развязки Малого бетонного кольца и Новорязанского шоссе - завершится уже в ноябре.
"Сама развязка запроектирована по типу клеверного листа, это считается самым оптимальным. И по стоимости - самым оптимальным. Наличие восьми съездов. Протяженность строящейся М-5 "Урал" на данном участке - это новой трассы - 700 метров. Московского малого кольца - почти километр", - рассказывает Александр Стюф, главный инженер проекта транспортной развязки.
Пробки на подъезде по Новой Рязанке к Большому бетонному кольцу - временные. Они вызваны масштабным ремонтом на участке протяженностью около шести километров. В будущем как раз благодаря этим работам заторов здесь станет меньше. Потому что следующую замену дорожного покрытия придётся делать нескоро. Верхний слой асфальта укладывается по новейшей европейской технологии "новочип".
"Что такое "новочип"? Устраивается слой износа толщиной 2,5 сантиметра. Высокощебёночной смеси с фракцией до 11 миллиметров щебня. Сразу же на разлитый слой эмульсии. В чем его прелесть? Эмульсия выполняет роль дополнительной изоляции, закрывает микротрещины покрытия", - объясняет Александр Колесниченко, главный инженер Федерального управления автодорог "Центральная Россия".
Ещё один крупный фронт работ на Новорязанском шоссе - новая развязка на 21-м километре. Лепестки строящегося "клевера" соединят между собой Люберцы и Котельники, а расширение путепроводов над железной дорогой облегчит жизнь тем автомобилистам, которые ежедневно ездят из области на работу в Москву и обратно.
"После строительства и ввода в эксплуатацию данного объекта организация движения транспорта уже не будет предусматривать светофорное регулирование. И пропускная способность возрастёт - мы оцениваем на 30-40 процентов", - говорит Александр Колесниченко, главный инженер Федерального управления автодорог "Центральная Россия".
Новая развязка откроется примерно через полтора года. Правда, всех проблем Новой Рязанки она не решит. Следующее узкое место - всего в пяти километрах отсюда. Это поворот на Лыткарино. |
Zavsklad
Сообщения: 2788
Благодарностей: 8
| Если сделают Бронницкий узел только все скажут спасибо, особенно сам город - Это такой же проездной город как Люберцы - гарь и смог просто фантастические. |
Vitaly_Zh
Сообщения: 8021
Благодарностей: 30
| Всю жизнь (если честно с 69 года) ездим в столицу через Бронницы.
Там узенькая-узенькая улочка идёт между избушками 18..19 веков.
Это и есть рязанское шоссе, каким оно было до строительства объездной дороги.
Я, кстати, до сих пор предпочитаю там ездить. |
alex5550
Сообщения: 2501
Благодарностей: 23
| А вот и новость:
В Москве к 15 ноября 2011г. будет завершено строительство левой ветки эстакады в районе Люберецких полей. Как сообщает Комитет государственного строительного надзора Москвы, в целях улучшения транспортной ситуации по обеспечению проезда в кварталы 1, 2, 3 комплексной застройки иловых площадок Люберецкой станции аэрации из Люберец поставлена задача открыть движение по левой ветке строящейся эстакады. Завершение строительства эстакады в полном объеме запланировано в III квартале 2013г.:
|
orelyu
Сообщения: 211
| #p65683 alex5550 :
А вот и новость:
В Москве к 15 ноября 2011г. будет завершено строительство левой ветки эстакады в районе Люберецких полей. Как сообщает Комитет государственного строительного надзора Москвы, в целях улучшения транспортной ситуации по обеспечению проезда в кварталы 1, 2, 3 комплексной застройки иловых площадок Люберецкой станции аэрации из Люберец поставлена задача открыть движение по левой ветке строящейся эстакады. Завершение строительства эстакады в полном объеме запланировано в III квартале 2013г.:
Источник
Во как! Это хорошо, а то по Люберцам уже не проедешь и на МКАД не выйдешь...
Наверное именно поэтому и перекресток по плану перекрывают... Знак по весили на Попова\Льва Толстого. |
nigadyay
Сообщения: 400
Благодарностей: 1
| как это "пятак" перекрыаают?:(0 |
orelyu
Сообщения: 211
| #p65704 nigadyay :
как это "пятак" перекрыаают?:(0
перекрывают перекресто В. Интер. и Комсомольского проспекта, туда как раз эстакада и ведет.
а на пятаке знак, что объезжайте по митрофанова....
Правда там время какое то висит (с .... и по...) не рассматривал....
наверное и проезд через красную горку в Некрасовку откроют (уберут бетонные блоки), а то дорога есть, а ездить нельзя... |
nigadyay
Сообщения: 400
Благодарностей: 1
| понял, спс |
Antony1988
Сообщения: 8
| Ничего себе, круто! |
Vitaly_Zh
Сообщения: 8021
Благодарностей: 30
| |
orelyu
Сообщения: 211
|
Деньги запланированы, так что и работать должны.
Предусмотрено
к финансированию
на 2012 год (тыс.руб)
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 11730300.000
Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал " на участке от Московского малого кольца (км 3+120 Рязано-Каширское шоссе) до с.Ульянино (км 71), Московская область 2 708 550.000
Реконструкция транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, Московская область 2 295 224.000
Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п.Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 - км 37, Московская область 500 000.000
добавлено спустя 11 Минут
Новую развязку с МКАД видимо до выхино доведут, там сейчас здоровую перехватывающую парковку строят, правда все равно похоже тупиковая дорога будет..
вот и инфа в инете:
Всего в 2011 году планируется создать 23 таких парковки вблизи 16 станций метро. В этом смысле парковка у станции метро «Аннино» стала «первой ласточкой». В ноябре этого года планируется открыть перехватывающие парковки у станций метро «Выхино» и «Перово».
|
orelyu
Сообщения: 211
| http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111105225635.shtml
сообщается, что заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сегодня в ходе объезда проинформировал о достижении договоренности между властями столицы и Подмосковья по строительству станции метро "Котельники". Ее планируется построить на территории Московской области. М.Хуснуллин подчеркнул, что предстоит еще решить вопрос с инвестором - владельцем земли, который пока предлагает участок, "не лучший для расположения станции". Заммэра пояснил, что станция "Котельники" должна будет расположиться рядом с торговым комплексом, который собирается построить инвестор, и его интересы так или иначе не пострадают.
Ранее в стройкомплексе Москвы сообщали, что строительство станции "Котельники" намечено в рамках продления метро от станции "Выхино". Предполагается ввести участок "Выхино-Жулебино", а затем - "Жулебино-Котельники".
Помимо этого М.Хуснуллин сегодня сообщил, что в ближайшее время в Москве начнется подготовка к реконструкции Волгоградского и Рязанского проспектов. По его словам, планируется, что на трассах появятся новые эстакады и будет проведен ряд "локальных мероприятий". Возможности их расширения ограничены. |