СТОП НАРКОТИКАМ
СТОП АБОРТ
Регистрация на Люберецком портале
Личные данные
1 Сo

ветер:4.3 м/с [NNW], давление: 755 мм рт. ст.
Коренной житель города Люберцы Коренной житель города Люберцы Коренной житель города Люберцы
Портал города Люберцы: новости, форум, работа

Регламент администрации муниципального образования Люберецкий район московской области

<strong><p style="text-align:center;">1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.</p></strong><p align=justify><br />
1. Регламент Администрации муниципального образования Люберецкий район Московской области (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Московской области «О местном самоуправлении в Московской области», Уставом муниципального образования Люберецкий район Московской области (далее – район), другими нормативными правовыми актами и определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования Люберецкий район Московской области (далее – администрация района).<br />
2. Администрация района является исполнительно-распорядительным органом и входит в структуру местного самоуправления.<br />
Формирует администрацию района и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия Глава муниципального образования Люберецкий район Московской области (далее – Глава района).<br />
Все структурные подразделения администрации района находятся в подчинении Главы района, их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним. <br />
3. Администрация района в соответствии с собственной компетенцией, определенной Уставом района, а также отдельными государственными полномочиями, наделение которыми осуществляется в порядке, установленном действующим федеральным законодательством и законами Московской области, организует исполнение законодательства Российской Федерации и Московской области, нормативных правовых и распорядительных актов Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Главы района, решений Совета депутатов муниципального образования Люберецкий район Московской области (далее- Совет депутатов), Устава района, договоров и соглашений района, осуществляет систематический контроль за их исполнением структурными подразделениями администрации района, муниципальными учреждениями и предприятиями района, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.<br />
4. Глава района в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты-постановления, индивидуальные правовые акты-распоряжения.<br />

5. Порядок подготовки и оформления постановлений и распоряжений Главы района (далее – нормативные правовые и распорядительные акты) устанавливается настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в администрации района, другими документами, утвержденными Главой района.<br />
6. Организационно-методическое, правовое и документационное обеспечение деятельности Главы района, администрации района осуществляют структурные подразделения администрации района в соответствии с утверждаемыми Главой района Положениями о них.<br />
7. Должностные лица и сотрудники администрации района, руководители муниципальных учреждений и предприятий района за несоблюдение требований Регламента несут ответственность, установленную действующим законодательством.</p><br />
<strong><p style="text-align:center;">2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА</p></strong><p align=justify><br />
1. Администрация района планирует проведение своих заседаний и организацию мероприятий на основе текущих и перспективных планов.<br />
2. Перспективный план работы администрации включает в себя приоритетные направления деятельности по выполнению законодательства Московской области, нормативных правовых и распорядительных актов Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Главы района, решений Совета депутатов района, договоров и целевых районных программ. Перспективное планирование работы администрации района осуществляется путем формирования перспективных (полугодовых) планов заседаний администрации и календарного плана основных мероприятий.<br />
3. В соответствии с перспективными планами работы администрации формируются текущие (месячные и недельные) планы работы.<br />
4. Предложения в планы заседаний администрации и календарные планы основных мероприятий вносятся Главой района, заместителями Главы администрации, руководителями муниципальных предприятий и учреждений района.<br />
5. Перспективный (полугодовой) план заседаний администрации формируется Управлением делами администрации на основе предложений, представленных в письменной форме не позднее, чем за 25 календарных дней до начала планируемого периода.<br />

Предложения, представленные для включения в план заседаний администрации должны содержать формулировку вопроса, дату его рассмотрения, должность и фамилию лица, ответственного за его подготовку и докладчика.<br />
6. Проект перспективного плана заседаний администрации согласовывается с заместителями Главы администрации, Правовым управлением и не позднее, чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода представляется в установленном порядке на утверждение Главе района.<br />
План заседаний администрации доводится Управлением делами до сведения руководства администрации района, руководителей муниципальных учреждений и предприятий района, администраций поселков.<br />
7. Перспективный календарный план основных мероприятий формируется организационным отделом администрации района (далее – организационный отдел) на основе предложений, представленных в письменной форме не позднее, чем за 25 календарных дней до начала планируемого периода.<br />
В предложениях в календарный план основных мероприятий указываются: наименование мероприятия, должностные лица администрации района, муниципальных предприятий и учреждений района, ответственные за проведение мероприятия, дата и место его проведения.<br />
8. Проект перспективного календарного плана основных мероприятий согласовывается с заместителями Главы администрации, которые в соответствии с распределением обязанностей курируют проведение запланированных мероприятий и не позднее, чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода вносится в установленном порядке на утверждение Главе района.<br />
Календарный план основных мероприятий доводится организационным отделом до сведения руководства администрации района, руководителей муниципальных учреждений и предприятий района, депутатов Совета депутатов района, администраций поселков.<br />
9. Текущие планы работы администрации района (на месяц и неделю) формируются организационным отделом и доводятся до сведения руководства администрации района.<br />
1) План работы администрации района на месяц составляется на основе перспективного плана заседаний администрации и календарного плана основных мероприятий с учетом изменений и дополнений, внесенных по согласованию с Главой района, заместителями Главы администрации, руководителями муниципальных предприятий и учреждений района. Проект плана на следующий месяц согласовывается с Первым заместителем Главы администрации и не позднее 25 числа текущего месяца представляются на утверждение Главе района.<br />

2) План работы администрации на неделю формируется на основе плана работы администрации района на соответствующий месяц и предложений, представленных в письменной форме заместителями Главы администрации, и не позднее, чем в последний рабочий день недели, предшествующий планируемому периоду, представляются для согласования заместителю Главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.<br />
10. Контроль за реализацией планов работы администрации района возлагается на заместителей Главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.<br />
Общий контроль за формированием и выполнением планов работы администрации возлагается на Первого заместителя Главы администрации.<br />
Оперативный контроль за выполнением планов заседаний администрации района осуществляется Управлением делами, а за реализацией календарных планов основных мероприятий – организационным отделом.</p><br />
<strong><p style="text-align:center;">3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ</p></strong><p align=justify><br />
1. Заседания администрации проводятся один раз в месяц по третьим средам, с 14 часов 30 минут по утвержденному плану. В случае необходимости заседание администрации района может быть назначено в другое время Главой района, а в его отсутствие Первым заместителем Главы администрации, либо одним из заместителей Главы администрации, действующим по распоряжению Главы района.<br />
2. Контроль за подготовкой заседаний администрации района осуществляет управляющий делами, а его отсутствие-заместитель управляющего делами. Организационно-техническое обеспечение заседаний администрации района осуществляет Управление делами администрации района.<br />
3. Вопросы на заседании администрации района рассматриваются в соответствии с планом заседаний. По решению Главы района, а в его отсутствие Первого заместителя Главы администрации, либо одного из заместителей Главы администрации, действующего по распоряжению Главы района, на рассмотрение могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.<br />
Вопросы на заседание администрации готовят заместители Главы администрации или по их поручению руководители структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений и предприятий района. Должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за несвоевременное их представление.<br />

Материалы по вопросам, включенным в план заседаний администрации района, представляются в сектор контроля Управления делами администрации не позднее, чем за 5 календарных дней до дня проведения заседания.<br />
В случае, если по рассматриваемому вопросу предусмотрена подготовка и внесение на обсуждение проекта постановления или распоряжения Главы района, то проект согласовывается с заинтересованными должностными лицами и в сроки, установленные настоящим Регламентом, предоставляется в сектор контроля Управления делами в составе других материалов по вопросу.<br />
В случае, если вопрос, включенный в план заседаний администрации района, не может быть своевременно внесен или его предлагается исключить из плана заседания администрации района, заместитель Главы администрации, ответственный за его подготовку, не позднее, чем за 7 календарных дней до запланированной даты обращается к Главе района в письменной форме с обоснованной просьбой о снятии вопроса с рассмотрения или перенести его обсуждение на другой срок.<br />
4. Проект повестки дня заседания администрации готовится сектором контроля Управления делами администрации на основе документов, подготовленных, оформленных и представленных в соответствие с требованиями настоящего Регламента.<br />
Не позднее, чем за 4 календарных дня до дня заседания администрации района управляющий делами предает на утверждение Главе района проект повестки дня заседания, а также материалы, представленные к заседанию администрации района лицами, ответственными за их подготовку.<br />
5. Сектор контроля Управления делами администрации района не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания администрации района знакомит заместителей Главы администрации с повесткой дня и материалами по вносимым на рассмотрение вопросам, а также извещает о дате и повестке дня заседания администрации района городского прокурора, депутатов Совета депутатов Люберецкого района, Глав администраций поселков и обеспечивает им возможность знакомиться с материалами по вопросам, выносимым на заседания администрации. <br />
6. Оповещение лиц, приглашенных на заседание администрации района, осуществляется структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями или предприятиями, ответственными за подготовку вопроса заседание администрации.<br />
7. Заседания администрации района проводятся Главой района, а в его отсутствие или по его поручению Первым заместителем Главы администрации или одним из заместителей Главы администрации.<br />
8. В заседаниях администрации принимают участие заместители Главы администрации, советники Главы района, а также руководители структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений района, ответственные за подготовку материалов по вопросам повестки дня заседания администрации района.<br />

На заседания администрации района могут приглашаться лица, имеющие непосредственное отношение к вопросу, включенному в повестку дня заседания.<br />
Список лиц, приглашаемых на заседание администрации района, определяется должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса, и за его подписью направляется в составе материалов к заседанию администрации района в сектор контроля Управления делами с указанием предварительно записавшихся выступающих (фамилия, имя, отчество и занимаемая должность пишутся полностью).<br />
Сектор контроля согласовывает присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях администрации района с заместителем Главы администрации, курирующим в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Главы администрации вопросы взаимодействия со СМИ.<br />
9. В ходе заседания Глава района, заместители Главы администрации, советники Главы района имеют право:<br />
– вносить предложения по повестке дня и порядку работы;<br />
– получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;<br />
– в случае если по рассматриваемому вопросу представляется проект постановления или распоряжения Главы района, вносить по нему предложения и замечания;<br />
– в необходимых случаях вносить предложение о переносе обсуждения вопроса на другое заседание или о дополнительном изучении вопроса. Присутствующие на заседании администрации вправе задавать вопросы, вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений или распоряжений, выступать в прениях, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.<br />
10. Регистрация лиц, участвующих в заседании администрации района, осуществляется сектором контроля Управления совместно со структурным подразделением администрации района, ответственным за подготовку вопроса, включенного в повестку дня.<br />

11. Время для доклада, как правило, устанавливается до 15 минут, для содокладов, выступлений в прениях - до 5 минут, для справок – до 3 минут.<br />
12. На заседании администрации района сектор контроля Управления делами администрации ведет протокол.<br />
Протокол заседания администрации подписывается лицом, председательствующим на заседании и секретарем.<br />
Протокольные решения и поручения, данные на заседании администрации района, доводятся до исполнителей сектором контроля Управления делами в виде выписок из протокола заседания.<br />
13. Глава района, а в его отсутствие Первый заместитель Главы администрации могут принимать решение о рассмотрении отдельных вопросов на закрытых заседаниях. Допуск на эти заседания, подготовка материалов, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами.</p><br />
<strong><p style="text-align:center;">4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ <br />
ГЛАВЫ РАЙОНА</p></strong><p align=justify>1. Проекты нормативных правовых и распорядительных актов вносятся на рассмотрение Главе района заместителями Главы администрации, руководителями муниципальных учреждений, предприятий и структурных подразделений администрации района.<br />
2. При подготовке проектов нормативных правовых и распорядительных актов исполнитель осуществляет:<br />

– всестороннюю проработку вопроса, по которому вносится проект акта, а также необходимые расчеты, обоснования, прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;<br />
– полное и четкое изложение текста документа в форме, исключающей двойное толкование, на русском языке в соответствии с правилами его грамматики, орфографии и пунктуации; редакторскую обработку текста проекта акта;<br />
– согласование проекта с заинтересованными органами, организациями и лицами;<br />
– дорабатывает проект документа по внесенным замечаниям и дополнениям, а в случае необходимости повторно согласовывает проект с соответствующими органами, организациями и лицами;<br />
– передает согласованный проект акта на бумажном носителе со списком его рассылки заместителю Главы администрации, ответственному за подготовку проекта акта, который представляет проект документа для подписания Главе района.<br />
3. Нормативные правовые и распорядительные акты оформляются на бланках установленного образца, утвержденных Главой района. При печатании документа на компьютере должен применяться шрифт Timens New Roman Cyr № 14, межстрочный интервал 1,5; отступ от левого поля листа – 3,0 см; отступ от правого поля листа – 1,2 см; отступ от верхнего и нижнего поля листа – 2,5 см; отступ красной строки – 1,5 см.<br />
4. Проекты нормативных правовых и распорядительных актов подлежат обязательному согласованию с начальником правового управления администрации района, управляющим делами, должностными лицами администрации района, муниципальных учреждений и предприятий, которые представляют проект или которым в акте предусматриваются поручения, а также с руководителями других заинтересованных органов и организаций.<br />
Перечень должностных лиц, с которыми должен быть согласован проект акта, определяется лицом, заместителем Главы администрации, ответственным за подготовку проекта акта, а также Правовым управлением. Согласование проектов нормативных правовых и распорядительных актов осуществляется с соблюдением установленной последовательности представления их для рассмотрения и визирования заинтересованным должностным лицом и включает в себя три этапа.<br />
На первом этапе исполнитель документа с визой непосредственного руководителя структурного подразделения администрации района, муниципального учреждения или предприятия, предоставляет его для согласования и определения должностных лиц, с которыми проект документа также должен быть согласован, заместителю Главы администрации, ответственному за подготовку проекта акта.<br />

Проект акта, предоставляемый для согласования, должен содержать отметку об исполнителе, которая включает должность, фамилию инициалы исполнителя документа, номер телефона, дату и личную его подпись. Отметка об исполнителе располагается в левом нижнем углу на оборотной стороне последнего листа документа.<br />
Проект нормативного правового или распорядительного акта после согласования с заместителем Главы администрации, ответственным за подготовку проекта акта, передается исполнителем в Правовое управление для проведения предварительной правовой экспертизы и определения лиц, с которыми должен быть согласован проект акта. В процессе проведения правовой экспертизы на данном этапе устанавливается возможность его принятия в соответствии с действующим законодательством, а также формируются основные требования к содержанию и структуре документа. Предварительная экспертиза проводится правовым управлением в срок до 3 рабочих дней.<br />
Проект акта, по которому на первом этапе согласования получено положительное заключение Правового управления, возвращается исполнителю для его доработки с учетом имеющихся замечаний Правового управления и (или) проведения следующего этапа согласования.<br />
Второй этап согласования включает в себя рассмотрение проекта акта лицами, перечень которых определен на первом этапе заместителем Главы администрации, ответственным за подготовку проекта акта, и Правовым управлением. Согласование проекта документа на данном этапе исполнитель проводит в следующем порядке:<br />
– с руководителями учреждений и организаций, в компетенции которых находятся вопросы, регулируемые согласуемым актом;<br />
– с руководителями администраций муниципальных образований поселков района, чьи интересы представлены в проекте документа;<br />
– c заинтересованными руководителями структурных подразделений администрации района и заместителями Главы администрации, координирующими в соответствии с распределением обязанностей вопросы, регулируемые согласуемым актом.<br />
При этом в обязательном порядке:<br />

– Проекты актов Главы района, предусматривающие расходы за счет средств местного бюджета, а также предполагающие возникновение финансовых обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области или изменение порядка финансирования муниципальных и иных учреждений и организаций, подлежат обязательному согласованию с Финансовым управлением Министерства финансов Московской области в Люберецком районе.<br />
– Проекты актов, содержащие вопросы использования муниципального имущества и муниципальной собственности района, в обязательном порядке согласовываются с Комитетом по управлению муниципальным имуществом, а помещений, находящихся на балансе администрации района – с Управлением делами администрации.<br />
Заместителем Главы администрации – управляющим делами согласовываются проекты всех актов.<br />
На заключительном (третьем) этапе согласования проекты документов после их согласования с заинтересованными должностными лицами, подлежат повторному рассмотрению в Правовом управлении и с отметкой лица, проводившего повторную правовую экспертизу, передаются для визирования начальнику Правового управления.<br />
Срок рассмотрения проекта документа лицом, получившим его на согласование, не должен превышать 3-х рабочих дней с момента поступления к нему проекта документа, если иной срок не установлен Главой района, а в его отсутствие – Первым заместителем Главы администрации.<br />
5. К каждому проекту акта исполнитель заполняет лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта. Согласование проектов актов оформляется визой, включающей личную подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи и дату.<br />
Если в процессе согласования в проект нормативного правового и распорядительного акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию в порядке, установленном настоящим Регламентом. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания (определяется заместителем Главы администрации, ответственным за подготовку проекта акта).<br />
6. При наличии разногласий по проекту акта и невозможности найти взаимоприемлемые решения, замечания излагаются на отдельном листе. В этом случае проект акта визируется следующим образом: «замечания прилагаются», должность, личная подпись, расшифровка подписи, дата.<br />
Проект акта, по которому имеются разногласия, докладывается Главе района заместителем Главы администрации, ответственным за подготовку проекта акта.<br />

7. Проект нормативного правового и распорядительного акта после согласования в порядке, установленным настоящим регламентом, представляется на подпись Главе района заместителем Главы администрации, ответственным за подготовку проекта акта.<br />
В период отсутствия заместителя Главы администрации, ответственного за подготовку проекта акта, право представлять на подпись Главе района проект этого акта имеет управляющий делами.<br />
8. Проекты постановлений и распоряжений Главы района по вопросам, включенным в повестку дня заседания администрации района, согласовываются в порядке, определенном настоящим Регламентом, и в составе других материалов по рассматриваемым вопросам передаются исполнителем в сектор контроля Управления делами не позднее, чем за 5 календарных дней до заседания администрации района.<br />
9. Проекты постановлений и распоряжений по вопросам, рассмотренным на заседании администрации района, дорабатываются исполнителями с учетом замечаний и предложений, высказанных на заседании администрации, в срок не более 5 рабочих дней, если иной срок не установлен Главой района.<br />
Продление сроков доработки проектов актов производится Первым заместителем Главы администрации по служебной записке. Ответственность за несвоевременную доработку и внесение проектов постановлений и распоряжений на подпись Главе района несут должностные лица, подготовившие проект на заседание администрации района.<br />
10. Проекты постановлений и распоряжений по вопросам, рассмотренным на заседании администрации района, представляются на подпись Главе района должностными лицами, ответственными за их подготовку, а также управляющим делами.<br />
11. Регистрация, тиражирование и рассылка постановлений и распоряжений Главы района осуществляется сектором контроля Управления делами.<br />
Подписанные документы регистрируются в журналах установленной формы в порядке возрастания номеров в течение календарного года, раздельно по видам документов. Регистрационный номер постановлений и распоряжений Главы района состоит из порядкового номера, указанного арабскими цифрами с добавлением через тире буквенных обозначений вида документа: «ПГ» или «РГ» соответственно.<br />
12. Датой нормативного правового и распорядительного акта является дата его подписания.<br />

13. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.<br />
14. Список организаций и должностных лиц, которым необходимо разослать постановление или распоряжение, составленное автором проекта документа и представляется в сектор контроля Управления делами.</p><br />
<strong><p style="text-align:center;">5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ <br />
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА ЗАСЕДАНИЯ <br />
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ <br />
ЛЮБЕРЕЦКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ</p></strong><p align=justify><br />
1. В соответствии с Уставом Люберецкий район аппарат администрации района разрабатывает проекты районных программ и решений (далее – нормативные правовые акты) Совета депутатов района для внесения их в установленном порядке на заседания Совета депутатов района.<br />
2. Деятельность аппарата администрации района по разработке проектов нормативных правовых актов для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов планируется на основе предложений, которые в установленном порядке вносят заместители Главы администрации, руководители структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений и предприятий района, а также осуществляется согласно поручениям Главы района и Совета депутатов района.<br />
3. Для включения предложения в план работы аппарата администрации по разработке проектов нормативных правовых актов Совета депутатов района <br />

1) оно должно содержать:<br />
– обоснование необходимости принятия нормативного правового акта;<br />
– концепцию проекта нормативного правового акта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;<br />
– этапы подготовки проекта нормативного правового акта и перечень соисполнителей-разработчиков;<br />
– ориентировочный срок внесения проекта нормативного правового акта на заседание Совета депутатов;<br />
2) пройти правовую экспертизу в Правовом управлении и иных заинтересованных структурных подразделениях администрации района. Результаты правовой экспертизы рассматриваются заместителями Главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и представляются ими Главе района для принятия окончательного решения.<br />
4. Предложения по разработке проектов нормативных правовых актов Совета депутатов формируются и обобщаются организационным отделом администрации района после их проработки в порядке, установленном настоящим Регламентом и включаются как составная часть в перспективный календарный план основных мероприятий.<br />
5. В планах деятельности аппарата администрации по разработке и внесению проектов нормативных правовых актов Совета депутатов района предусматриваются соответствующие поручения структурным подразделениям администрации района, муниципальным учреждениям и предприятиям района. При этом определяется основной разработчик, соисполнители и срок представления документов.<br />
Контроль за ходом выполнения поручений по разработке проектов нормативных правовых актов и своевременным внесением их на заседания Совета депутатов района осуществляет организационный отдел администрации района.<br />

6. Проекты нормативных правовых актов на заседаниях Совета депутатов района по поручению Главы района представляют заместители Главы администрации, руководители самостоятельных структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений и предприятий района.</p><br />
<strong><p style="text-align:center;">6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ И <br />
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН</p></strong><p align=justify>1. Организация и обеспечение своевременного рассмотрения служебных документов и обращений граждан, их централизованный учет осуществляется соответственно сектором служебной корреспонденции и сектором обращений граждан Управления делами администрации района.<br />
2. Поступившие служебные документы и обращения граждан после первичной обработки и регистрации в соответствующих структурных подразделениях Управления делами администрации района передаются, как правило, в день их поступления Главе района и заместителям Главы администрации в соответствии с распределением обязанностей. Письменные обращения, поступившие с пометкой «лично», не вскрываются и передаются адресату. Документы с резолюцией Главы района или заместителя Главы администрации через соответствующие подразделения Управления делами направляются на исполнение в структурные подразделения администрации района, муниципальные учреждения и предприятия района, администрации поселков района.<br />
3. Если исполнение служебного документа или обращения поручено нескольким исполнителям, то ответственным исполнителем, который координирует работу по его исполнению и готовит ответ, считается лицо, указанное в резолюции первым. Сектор служебной корреспонденции и сектор обращений граждан обеспечивают соисполнителей необходимым количеством копий соответствующих документов (по числу лиц, указанных в резолюции документа).<br />
Соисполнители не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения для подготовки ответа.<br />
4. Подготовленные ответы подписывают должностные лица в пределах своей компетенции.<br />
Ответы на поручения Губернатора Московской области подписывает Глава района.<br />

Ответы на поручения членов Правительства Московской области Глава района, Первый заместитель Главы администрации, заместители Главы администрации, управляющий делами. В случае, если поручение было адресовано конкретному должностному лицу аппарата администрации района, ответ подписывается этим должностным лицом.<br />
5. Исходящие документы оформляются на соответствующих бланках и подписываются Главой района, заместителями Главы администрации, руководителями самостоятельных структурных подразделений администрации района, а также лицами их замещающими.<br />
6. Основные требования по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации района устанавливаются Законом Московской области «Об обращениях граждан» и Порядком рассмотрения обращений граждан в администрации Люберецкого района, утверждаемым Главой района.<br />
7. Сектор обращений граждан обобщает вопросы, поставленные в обращениях граждан, анализирует состояние работы по их рассмотрению и направляет результаты управляющему делами администрации, который представляет их Главе района и другим заинтересованным лицам.<br />
8. Прием граждан ведут Глава района, заместители Главы администрации, управляющий делами в соответствии с ежемесячным графиком, утверждаемым Главой района.<br />
Запись на личный прием и организацию приема граждан обеспечивает сектор обращений граждан Управления делами администрации района.</p><br />
<strong><p style="text-align:center;">7. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ <br />
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН.</p></strong><p align=justify><br />
1. Исполнение поручений, содержащихся в нормативных правовых и распорядительных актах, протоколах заседаний администрации района и совещаний, проводимых Главой района, а также поручений руководства администрации по исполнению служебных документов и обращений граждан организуют заместители Главы администрации, руководители структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений и предприятий района. Доведение поручений до исполнителя обеспечивается Управлением делами администрации района.<br />

Поручения, содержащиеся в нормативных правовых и распорядительных актах, доводятся путем направления исполнителю копии соответствующего акта.<br />
Поручения, содержащиеся в нормативных правовых и распорядительных актах, доводятся путем направления исполнителю копии соответствующего акта.<br />
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний администрации района и совещаний, проводимых Главой района, доводятся путем направления исполнителю выписки из протокола заседания (совещания).<br />
Содержание поручений по исполнению служебных документов и обращений граждан предусматриваются в резолюциях по документам и направляются Управлением делами на исполнение соответствующим должностным лицам.<br />
2. Контроль за исполнением нормативных правовых и распорядительных актов, поручений по исполнению служебной корреспонденции и обращений граждан, а также протокольных поручений осуществляют в соответствии с предоставленной компетенцией заместители Главы администрации, руководители самостоятельных структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений и предприятий.<br />
3. Анализ и общий контроль за выполнением поручением:<br />
1) содержащихся нормативных правовых и распорядительных актах Главы района, протоколах заседаний администрации, поручений Главы района по исполнению служебных документов, поступающих в администрацию района из аппарата Правительства Московской области, осуществляет сектор контроля Управления делами, а по исполнению других служебных документов, осуществляет сектор служебной корреспонденции Управления делами администрации района;<br />
2) по рассмотрению обращений граждан осуществляется сектор обращений граждан Управления делами администрации района.<br />
4. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за своевременным (в установленные сроки исполнения) и качественным исполнением поручений по ним, анализ и обобщение результатов и информирование об этом руководства администрации района.<br />

5. Сроком исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты регистрации их в администрации района.<br />
Сроки исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых и распорядительных актах, указываются в тексте документов и определяются по сроку исполнения последнего поручения, предусмотренного соответствующим актом. <br />
Сроки исполнения документов, если они не определены в самом документе или резолюции руководства по нему, устанавливаются до одного месяца, со дня резолюции руководства по нему, устанавливаются до одного месяца, со дня регистрации документа. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, он подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.<br />
В тексте поручения могут быть указания «срочно» или «оперативно», которые предусматривают соответственно 3-дневный и 10-дневный сроки исполнения поручений.<br />
Сроки исполнения протокольных поручений определяются, как правило, в протоколе и исчисляются с даты проведения заседания.<br />
Сроки исполнения поручения по обращениям граждан указываются в резолюциях руководителей, а отсутствие указания конкретного срока исполнения в резолюции означает, что документ подлежит исполнению в течение одного месяца со дня его регистрации в секторе обращения граждан Управления делами администрации. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно в сокращенные сроки не позднее 15 дней.<br />
6. Продление сроков исполнения документов, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, осуществляется путем предоставления исполнителем на имя давшего поручение руководителя мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.<br />
7. Информация об исполнении либо изменении сроков исполнения представляется исполнителем в соответствующее структурное подразделение Управления делами администрации.<br />
8. Снятие с контроля нормативных правовых и распорядительных актов, поручений по исполнению документов производится на основании представленной исполнителем письменной информации об их выполнении Главой района, заместителями Главы администрации или должностными лицами, подписавшими документ или поручение по нему.</p><br />

<strong><p style="text-align:center;">8. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ У ГЛАВЫ РАЙОНА.</p></strong><p align=justify><br />
1. Совещание у Главы района проводится в соответствии с его поручениями и недельными рабочими планами.<br />
Цель совещания, содержание рассматриваемых вопросов и состав участников определяет Глава района. Заместители Главы администрации и другие должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемых вопросов и при необходимости проекта нормативного правового или распорядительного акта, согласованного с заинтересованными должностными лицами, а также приглашение участников совещания.<br />
2. По результатам совещания оформляется протокол, в котором указываются конкретные исполнители поручений и сроки их исполнения. Выписка из протокола направляется исполнителю.<br />
3. Контроль за выполнением протокола совещания в целом возлагается на одного из заместителей Главы администрации с учетом распределения обязанностей и характера рассматриваемого вопроса.<br />
4. Еженедельно, по понедельникам в 10 часов проводятся оперативные совещания с участием заместителей Главы администрации и управляющего делами администрации для организации выполнения планируемых на неделю мероприятий, обсуждения и решения неотлагательных вопросов. В случае необходимости Глава района может назначить оперативное совещание в другое время. Протоколирование оперативных совещаний осуществляется по указанию Главы района.</p><br />
<strong><p style="text-align:center;">9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ, РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЮ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ.</p></strong><p align=justify>1. Порядок подготовки, учета и хранения договоров и соглашений, представляемых для подписания Главе района и иным уполномоченным Главой района должностным лицам администрации, определяется законодательством Московской области, настоящим Регламентом и Порядком подготовки, регистрации и хранения договоров и соглашений в администрации Люберецкого района, утвержденным Главой района.<br />
2. Проект договора (соглашения) должен быть согласован с заинтересованными органами и должностными лицами, в компетенцию которых входят вопросы, являющиеся предметом договора (соглашения).<br />

3. Проекты имущественных договоров и соглашений должны быть согласованы с Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации района, проекты кредитно-финансовых договоров и соглашений с Финансовым Управлением Министерства Финансов Московской области в Люберецком районе. Перечень органов и должностных лиц, с которыми должен быть согласован проект договора (соглашения) определяют Правовое управление и должностное лицо администрации района, ответственное за организацию работы по подготовке проекта договора (соглашения).<br />
4. Непосредственно до направления проекта договора (соглашения) на подписание Главе района или иному уполномоченному Главой района должностному лицу, данный документ представляется для согласования в Правовое управление, которое осуществляет правовую экспертизу проекта договора (соглашения) на соответствие его федеральному законодательству, законодательству Московской области, Уставу Люберецкого района и нормативным правовым актам, принятым Главой района и Советом депутатов района.<br />
5. Подписанный договор (соглашение) передается в Управление делами администрации (заместителю управляющего делами) для его регистрации, доведения заинтересованным должностным лицам и организациям и хранения. Договор (соглашение) представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, участвующих в договоре (соглашении).<br />
6. Подлинный экземпляр договора (соглашения) хранится в Управлении делами администрации района и считается контрольным экземпляром.<br />
7. Предложения о прекращении договора (соглашения), либо о продлении его действия согласовывается заинтересованными лицами с заместителями Главы администрации района, курирующими в соответствии с распределением обязанностей вопросы, затронутые в договоре (соглашении), а также с Правовым управлением, оформляются в соответствии с действующим законодательством и представляется в Управление делами администрации района.<br />
8. После исполнения договора (соглашения) или окончания его действия договор направляется на хранение в архивный отдел Управления делами администрации района.<br />
9. Изменения и дополнения к договорам (соглашениям), в том числе оформленные как дополнительные соглашения, регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном для договоров (соглашений).</p><br />
<strong><p style="text-align:center;">10. КООРДИНАЦИОННЫЕ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ,<br />
ОБРАЗУЕМЫЕ ГЛАВОЙ РАЙОНА.</p></strong><p align=justify>1. Для обеспечения согласованных действий администрации Люберецкого района, территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области в Люберецком районе при решении вопросов, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к предметам ведения местного самоуправления, образуются координационные органы, именуемые комиссиями.<br />

Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки рекомендаций образуются коллегиальные органы, именуемые советами. <br />
Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определения их задач, осуществляется Главой района в порядке, установленном действующим законодательством.<br />
2. В состав комиссий и советов, в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов, находящихся в компетенции органов местного самоуправления района, включаются представители соответствующих органов.<br />
В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители иных организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.<br />
3. Решения комиссий и советов оформляются протоколами.<br />
4. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов нормативных правовых и распорядительных актов комиссии и советы могут образовывать рабочие группы.</p>

Портал города Люберцы и Люберецкого района

Дата: 13.01.2006 13:20
Комментарии: 0

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 5 минут
Комментарии отсутствуют
Кино Афиша
12 ноября на улицах Люберец разыгралась настоящая криминальная драма, когда сотрудники ДПС пытались остановить водителя Порше, который уходил от полиции по городским улицам на большой скорости.
Неприятным запахом на улице люберчан давно не удивить, поэтому большинство жителей муниципалитета спят с закрытыми форточками, независимо от погоды. Понежиться ночной прохладой чутким горожанам давно не доводилось, но в ночь на четверг, 9 ноября, даже они были неприятно удивлены.
Из-за временного закрытия станций метро фиолетовой линии на выезде из Люберец, на Октябрьском проспекте, образовалась солидная пробка. Длина дорожного затора составила 10 км, что неприятно удивило даже видавших виды автолюбителей.

RSS
Портал города Люберцы © 2003 - 2017 Правовая оговорка
Поможем детскому дому