Администрация Люберецкого района автоматизирует документооборот
Это первое внедрение рабочих мест системы «Дело» в структурах Администрации района.
Предпосылками внедрения СЭД «Дело» стали значительные объемы документооборота и необходимость упорядочения процессов Делопроизводства в целом. Эти факторы подтолкнули руководство Администрации к принятию решения о создании единой системы документооборота на базе современного программного продукта – СЭД «Дело».
Система электронного документооборота «Дело» представляет собой современную комплексную промышленную систему автоматизации документооборота, предназначенную для государственных и коммерческих структур.
Система полностью соответствует всем нормативным требованиям Делопроизводства в государственных организациях.
Многолетний успешный опыт использования системы более чем в 80 региональных администрациях подтверждает ее популярность и широкое распространение.
Ожидается, что внедрение системы электронного документооборота «Дело» позволит значительно повысить эффективность работы Администрации Люберецкого муниципального района с помощью автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.
Поставку программного обеспечения осуществляет ООО «СКИФ» – партнер компании «Электронные Офисные Системы».
Атос | а ямы на дорогах сами исчезнут:) 28.02.2008 12:21 1. |