Почтамт пресек попытки перевода пенсионеров на обслуживание в другое ведомство
Люберецкий почтамт пресек попытки перевода пенсионеров на обслуживание в другое ведомство, а именно в банк «Крыловский». За последние 12 лет в банк «Крыловский» перешло много пенсионеров. Всего по области этот банк сумел собрать 179 тыс. клиентов. Эта цифра составляет 14 процентов сегмента доставки пенсий.
Однако управление федеральной почтовой связи Московской области получали обращения граждан, которые были переведены в банк. В этих обращениях они высказывали пожелания вернуться в «Почту России». Было проведено расследование, которое выявило, что часть заявлений граждан о переходе в «Крыловский» было получено незаконно.
К агитации пенсионеров были подключены почтальоны, которым предлагали перейти на работы в «Крыловском». В их обязанности входило убеждение пенсионеров, которым почта доставляется на дом, перейти на обслуживание в другую организацию. Почтальоны предлагали пожилым людям расписаться в заявлении, указывая на то, что это обязательная процедура, а также заявляя, что срок действия прежнего документа уже истек.
В начале мая текущего года в городах Дзержинский и Лыткарино были зафиксированы случаи агитации почтальонов. Всем им предлагалась работа в кредитной организации «Крыловский», притом условии, что они сумеют убедить пенсионеров перейти на обслуживание в банк. В связи с выявленными нарушениями с почтальонами была проведена беседа. Кроме этого было изъято 300 бланков заявлений о выборе кредитной организации. В числе организаторов подобной акции оказался бывший руководитель ОПС «Дзержинский-3», который уволился месяц назад и начальник ОПС «Люберцы-1», который был уволен.