СТОП НАРКОТИКАМ
СТОП АБОРТ
Регистрация на Люберецком портале
Личные данные
2 Сo

ветер:3.5 м/с [WNW], давление: 762 мм рт. ст.
Коренной житель города Люберцы Коренной житель города Люберцы Коренной житель города Люберцы
Портал города Люберцы: новости, форум, работа

Московская область - Страница 7

ГлавнаяНовости города ЛюберцыМосковская область
Новости Московской области
МЖД запустила подмосковные электрички Пассажиров обманывают в кассах, а контролерам спускают нереальный план по отлову "зайцев" МЖД запустила подмосковные электрички Пассажиров обманывают в кассах, а контролерам спускают нереальный план по отлову "зайцев"
О приключениях безбилетников, которых на железной дороге ежедневно задерживают сотнями, но меньше их не становится, мы уже рассказывали. Теперь корреспондент “МК” выяснял, какие сюрпризы поджидают тех пассажиров, кто, не желая “терять лицо”, то есть подлезать, перепрыгивать, пристраиваться, перебегать и т.п., приобретает законный проездной документ на электричку. Главное — не впасть в детство У одной из пригородных билетных касс Курского вокзала становлюсь свидетелем разговора: “Детский до Серпа и Молота, пожалуйста”, — наклоняется к окошку мужчина средних лет, протягивая деньги. “А где ребенок-то?” — интересуется кассир, внимательно разглядывая покупателя и его окружение. “Какая разница, мне заранее билет нужен, — заметно нервничает человек. — А ребенок придет позже”. “Вот когда ребенок будет, тогда и билет выдам”, — сказала как отрезала кассир, и возмущенный покупатель пошел искать правду в вышестоящей инстанции. Интересуюсь у работника кассы, насколько правомерен ее отказ в выдаче билета, ведь ситуации бывают разные. Она объясняет, что на самом деле нет такого пункта правил, чтобы не выдавать пассажиру детский билет, мотивируя это отсутствием ребенка. Некоторые пассажиры, зная об этом, настаивают (вплоть до скандала) на выдаче билета и благополучно проходят по нему через турникет (т.е. за минимальную цену). А потом в кассу поступают жалобы от разъездных билетных кассиров, которые уже в электричке, проверяя наличие билета, обнаруживают у солидных дядь и теть детские проездные. Поэтому кассиры стараются хоть как-то отсеять “предприимчивых” пассажиров. “Раньше мы на обратной стороне таких билетиков даже писали “по просьбе пассажира”, — рассказывает кассир Ольга Филиппова. — Ведь тогда человек, если его отловили контролеры, уже не сможет заявить, что он ни при чем и что детский билет кассир выдал по ошибке”. — К сожалению, бывают и другие варианты, — комментирует ситуацию старший билетный кассир Курского вокзала. — В конце прошлого года в нашей структуре были сразу уволены четыре работника кассы, которые в расчете на невнимательность пассажиров вместо обычных пробивали людям детские билеты, а разницу в цене забирали себе. В ходе проверки ревизоров насторожил тот факт, что кассир выдавал за смену 50—60 детских проездных документов, что в десять раз превышает среднюю норму. Как оказалось, кассиры использовали и другие хитрости. Например, забивали цену на билете ниже, чем заплатил пассажир, указывая другую (более ближнюю) зону или выдавая неполный билет (вместо “туда и обратно” только “туда”). “Они были уверены, что человек не станет разглядывать цифры и знаки на проездном документе, и в этом не ошиблись. Люди у кассы билеты не проверяли. Нарушения выявляла в основном только ревизорская проверка, инициированная порой после обращения обманутых людей, — рассказывает старший кассир. — Честно говоря, и сейчас пассажиры подходят с такими жалобами, есть даже случаи, когда кассиры, выдавая сдачу, обсчитывали человека на сто и более рублей. В такой ситуации самое главное — поймать работника “за руку”. По словам старшего кассира, среди работников кассы встречались и те, кто был не прочь заработать на чужой беде. Вот типичный случай, когда человек по рассеянности забывал социальную карту в кассе, потом, спохватившись, возвращался к окошку, где в ответ ему незамедлительно заявляли: “Ничего не видели, ничего не знаем”. Таким образом, у кассира появлялась возможность штамповать безденежные билеты и продавать их пассажирам. В прошлом году такие эпизоды имели место. Льготные проблемы Уже в начале февраля в пригородных кассах столичных вокзалов и остановочных пунктов на разных направлениях подмосковным льготникам регионального уровня на поезда “Спутник” оформлялись только разовые билеты. А 4 марта на станциях появились объявления, что теперь вместо абонементов получателям социальных льгот будут выдаваться только разовые билеты в день поездки даже на обычные электрички. “Всякий раз, когда подхожу к кассе — жду сюрпризов. Теперь вот придется отстаивать бесконечную очередь за билетом, — рассказывает получатель социальных льгот Тамара Дмитриевна из города Железнодорожного. — Все понятно, что это делается в целях экономии областного бюджета. Но почему тогда на момент “озвучивания” этой новости не открыли ни одной дополнительной билетной кассы, чтобы не было давки и лишней траты времени?” “Помимо того что я отстаиваю очередь за билетом в кассу у себя на станции, по приезде на конечную остановку меня прессуют еще 20 минут в толпе на выход в город”, — рассказывает пенсионер из Солнечногорска. Действительно, на Ленинградском вокзале в часы пик ситуация “пиковая”. А вот на Курском вокзале, где выход к метро был еще тесней, после неоднократных стычек пассажиров с руководством, предъявления порванных пальто, курток и норковых шуб, ссадин и синяков людям все же пошли навстречу. С раннего утра и до обеда ворота на выход в город всегда приветливо распахнуты. Работники вокзала рассказали, что такое “нововведение” продлится скорее всего до запуска новой турникетной линии. Ее планируют открыть в конце весны. Свою “трогательную заботу” МЖД проявила по отношению к студентам и учащимся. В пригородные кассы из Центральной дирекции по пригородным перевозкам в феврале поступила телеграмма о выдаче этой категории льготников проездных документов только при наличии социальных карт студента или учащегося, где должна быть забита льгота на проезд по железной дороге. Как выяснилось, на момент выхода новых правил выдачи у многих учащихся этих карт либо не было вообще, либо соответствующая льгота не была отмечена. “К нам в кассы даже обращался возмущенный представитель руководства одного из столичных вузов, к которому периодически приходили со слезами на глазах студенты и просили разобраться с “железнодорожной” проблемой, — рассказывает старший билетный кассир Курского вокзала. — Я звоню в дирекцию с вопросом, куда детей отправлять, чтобы льготу оформить, а они не знают”. Пришлось старшему кассиру просить своих сотрудников выдавать ребятам льготные билеты, забивая в компьютер необходимые данные вручную. А на других вокзалах, как оказалось, более жесткие требования: нет карты со льготой — бери полный билет. “До сих пор непонятно, где я могу оформить льготу, а оплачивать проезд полностью для меня накладно, — рассказывает Антон, студент гуманитарного вуза. — Поневоле пришлось стать “зайцем”. “Ходим по лезвию ножа” Разъездные кассиры-контролеры “Транссервиса”, курирующие электрички Горьковского направления, рассказали, что условия, в которых им приходится работать, приближены к экстремальным. В электричках больше половины пассажиров едут без билета. “Во-первых, в конце года нам повысили норму сданной выручки. Если я не обеспечу в кассу — 115 тысяч рублей в месяц и более, получу минимальную зарплату — три с половиной тысячи, — рассказывает разъездной билетный кассир Ирина. — Мы вынуждены брать подработки, работать в выходные и праздничные дни, чтобы выполнить план”. “Люди в последнее время стали более агрессивные, ходим по лезвию ножа. С пассажирами происходят ежедневные стычки. Если я вижу, что человек наэлектризованный, хамит и обзывается, лучше отойду и связываться не буду, — подхватывает разговор коллега Ирины. — В прошлом месяце подвыпившая семейная пара на станции Павловский Посад выкинула на платформу из вагона нашу сменщицу — разъездного кассира Галину. Хорошо еще, что пассажиры заступились: скрутили дебоширов, сорвали стоп-кран и оказали контролеру первую помощь. А вообще синяки, ссадины, оскорбления — привычное для нас дело”. Оказалось, что самые опасные электрички для контролеров — это Петушки, Крутое, Захарово и т.п. В прошлом году разъездные кассиры, чтобы обезопасить себя, даже скидывались кто сколько может и приглашали себе в помощь (в основном для проверки вечерних электричек) представителей транспортной милиции. Тогда и пассажиры охотней раскошеливались, и можно было спокойней работать. Ложка дегтя к празднику 8 марта, 12.40, электричка Москва—Клин. Атмосфера в вагоне как никогда праздничная: тонкий аромат духов вперемежку с цветочным благоуханием, нарядные представительницы прекрасного пола воркуют с галантными кавалерами, пассажиры шутят и смеются. В вагон то и дело вваливаются продавцы журналов, мороженого и всякой всячины, входят люди с гармошками и гитарами, поют песни, читают стихи — в общем, ехать интересно и весело. Где-то в районе Химок среди пассажиров возникает неожиданная суета: люди вскакивают с мест и начинают движение в другие вагоны. В проходе возникает толкотня, одни идут по течению, другие, как лосось на нерест, против течения. Всем становится понятно, что к нам приближаются контролеры. На очередной остановке за окнами электрички уже “идет свое кино”: на платформе мелькают каблуки, букеты, ноги в ажурных чулках, вот женщина в “интересном положении”, переваливаясь из стороны в сторону и придерживая пальто, стремится успеть доковылять до ближайшей двери поезда — люди бегут вдоль состава, пытаясь миновать контролеров. А оставшиеся притихшие пассажиры в вагоне настороженно встречают двух борцов с “зайцами” в форменной одежде с нашивкой “ООО “Кевлар” и эмблемой с двумя скрещенными топориками. Контролеры торжественно входят в вагон, победоносно оглядывая присутствующих. Кто-то из пассажиров негромко произносит: “Даже в советское время работало негласное правило — на праздник никаких проверок, чтобы не портить людям настроение”. В атмосфере вагона запахло “напряженкой”, праздник испорчен, контролеры неспешно начинают проверку. Дальше — без комментариев.
В Московской области утверждена программа «Жилище» на 2009-2012 годы В Московской области утверждена программа «Жилище» на 2009-2012 годы
На очередном заседании Правительства Московской области одобрено постановление «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Жилище» на 2009-2012 годы». Цель программы – формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания для жителей Подмосковья. Программа включает в себя четыре подпрограммы, среди которых подпрограммы по переселению граждан из ветхого жилого фонда и по обеспечению жильем молодых семей. Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 102 578 694 тысяч рублей. Об этом доложил министр строительства Правительства Московской области Евгений Серегин.
В области совершенствуется система оплаты штрафов за нарушения ПДД В области совершенствуется система оплаты штрафов за нарушения ПДД
Для удобства оплаты гражданами административных штрафов и осуществления иных платежей областная Госавтоинспекция еще в начале марта прошлого года заключила договор с одним из банков об установке в подразделениях ГИБДД региона комплексов информационных и технических услуг по приему и зачислению платежей. К настоящему времени установлено уже около 70 соответствующих терминалов. Через новые терминалы можно не только оплачивать штрафы, но и производить оплату регистраций, выдачу водительских удостоверений, проведение техосмотра и прочее. Еще более перспективным представляется внедрение и развитие системы оплаты штрафов через картридеры (или мини-терминалы), которые могут быть установлены в автомобилях ДПС. Соответствующие эксперименты на территории нашей области уже проводились. Как утверждают специалисты, процедура взыскания штрафа в этом случае упрощается до предела: после составления протокола водитель осуществляет практически те же действия, что и при покупке товаров в продвинутом магазине, и получает квитанцию. Проблема, связанная с тем, что не все водители имеют банковские пластиковые карты, решается достаточно просто, а именно - приобретением специальной водительской карты номиналом 100, 300 и 500 рублей. Данные карты действительны в течение года, и если водитель не воспользовался ими, он может вернуть наличные через банк. По мнению экспертов, оплата штрафа через такие мини-терминалы не только значительно повысит взыскивание штрафов, но и снизит мотивацию водителей предлагать «откупные» сотрудникам Госавтоинспекции.
Падение цен на подмосковное жилье временно, считают эксперты Падение цен на подмосковное жилье временно, считают эксперты
Строительство и продажи недвижимости в Подмосковье в ближайшее время будут расти, считают аналитики. По их мнению, падение спроса на жилье - временное явление, а вложение денег в недвижимость сейчас наиболее выгодно. Сегодня покупатель может получить достаточно большие скидки: 15-20 процентов, а вообще, по итогам последнего полугодия, скидки на один квадратный метр жилплощади составили до 50 процентов. Но нижняя ценовая планка уже достигнута, ведь по данным крупных застройщиков, себестоимость строительства одного квадратного метра загородного дома никак не может упасть ниже 1,5 тыс. долларов. Что касается земли, то в ближнем Подмосковье одна сотка подешевела с 30 тысяч долларов до 20, а в некоторых районах до 15 тысяч. В дальних районах области пока ничего не изменилось: стоимость сотки там не превышает трех тысяч долларов. Однако, уже к концу этого года риэлторы прогнозируют очередной ценовой скачок. В среднем, на 20 процентов, независимо от того, где располагается земельный участок. В последние три месяца охотнее всего покупают землю на юге области по Киевскому и Калужскому направлению. Популярен север, ветки Дмитровского и Ярославского шоссе. На западе земля наиболее дорогая - Звенигородское и Рижское направление. А восток ближнего Подмосковья - участки вдоль Егорьевского и Щелковского шоссе, признаны самыми дешевыми.
Одобрена программа госгарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи Одобрена программа госгарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи
На заседании Правительства Московской области одобрено постановление «О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год». Программа определяет порядок предоставления и объёмы медицинской помощи, которая оказывается жителям Московской области за счёт бюджетных средств. Документ содержит перечень лекарственных препаратов для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи. По программе нормативы финансового обеспечения медобслуживания (устанавливаются на одного человека в год) составляют 9 904, 52 рубля. Об этом сообщил министр здравоохранения Правительства Московской области Владимир Семёнов.
В Жулебино сгорел подземный гараж В Жулебино сгорел подземный гараж
Возгорание произошло во вторник в подземном гараже в районе Жулебино, на юго-востоке столицы, сообщил начальник пресс-службы Главного управления МЧС по Москве Евгений Бобылев во вторник. "В 10:53 на пульт "01" поступило сообщение о пожаре в подземном гараже по улице Привольная, дом 53", - рассказал Бобылев. Он добавил, что в 11:50 пожару присвоена вторая категория сложности по пятибалльной шкале, его площадь составляет 50 кв.м. "Спасателями эвакуированы два человека, один из которых пострадал. На месте работают 16 пожарных расчетов и один поисково-спасательный отряд", - рассказал Бобылев. Он добавил, что в 11:50 пожару присвоена вторая категория сложности по пятибалльной шкале, его площадь составляет 50 кв.м. "Спасателями эвакуированы два человека, один из которых пострадал. На месте работают 16 пожарных расчетов и один поисково-спасательный отряд", - рассказал Бобылев.
Стоимость проезда на подмосковных электричках вырастет до 14 руб за зону Стоимость проезда на подмосковных электричках вырастет до 14 руб за зону
Стоимость проезда на подмосковных электричках вырастет на 16,6% с 1 января 2009-го года. Решение об этом приняло во вторник правительство Московской области. Как сообщил исполняющий обязанности областного министра транспорта Александр Митусов, "тариф за проезд одной зоны увеличен с 12 до 14 рублей". "Это связано с ростом цен на электроэнергию и продукцию машиностроения", - пояснил он.
Молоко или напиток? Молоко или напиток?
Москвичи, возможно, будут пить больше настоящего молока. Во всяком случае, смогут точно знать, что покупают в пакетах и бутылках. Ровно через две недели вступает в силу новый технический регламент. Молоко, восстановленное из сухого, производителям придётся обозначать как "молочный напиток". Пакетов с надписью "Молоко" на прилавках магазинов скоро может стать значительно меньше. Новый технический регламент для молочной продукции запрещает производителям писать "молоко", если содержимое внутри сделано из порошка или с добавлением растительного жира. Теперь на таком товаре будет значиться: "молочный напиток" или "составной молочный продукт". "Конечно, молоко вызывает сомнения. Хотелось бы более натуральные продукты употреблять. Но это ещё зависит от того, какая будет цена", - говорит жительница Москвы. Новых правил игры с нетерпением ждут сельхозпроизводители. Ведь коровы уж точно производят натуральное молоко. Только перерабатывающие компании скупают продукцию по низкой цене - 10 рублей за литр. Это всего 20 % от розничной стоимости одной пачки. Всё остальное - доходы перерабатывающих компаний и продавцов. "Когда регламент вступит в силу, и требования к закупкам покупаемого молока будут высокими, и цена на него будет выше. Будет смысл покупать новое оборудование, которое позволит иметь молоко, которое соответствует высоким стандартам", - сказала Ирина Данилова, генеральный директор агрофирмы. Специалисты утверждают, что большая часть молочной продукции, которая продаётся в магазинах, сделана из порошка. Во-первых, такой продукт хранится дольше, во-вторых, именно порошок позволяет произвести молоко в любое время года. Зимой с одной коровы удаётся получить заметно меньше. Так что после вступления в силу технического регламента некоторым производителям придётся совершенствовать технологические линии, даже если используют натуральное сырье. Ведь вместо молока на выходе они рискуют получить молочный продукт. "Качество молока уже по стандартам, которые в техническом регламенте прописаны, они очень жёсткие. И нам предстоит работать с предприятиями, и самим предприятиям с тем, чтобы этот вопрос стал одним из главных в производстве молока", - поясняет Владимир Бошляков, первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Новый регламент, по мнению его авторов, сделает молочный рынок более открытым. Покупатель должен знать, что покупает. С этим согласны и врачи. "Восстановленное молоко, оно сухое, оно долгое время где-то находилось. А цельное молоко готовится из настоящего, только что привезённого молока. Для больных это очень полезно. Соответственно, это диетическое молоко - цельное. Поэтому мы стараемся приобретать только его", - отметила Нина Гюнтер, заместитель главного врача по медицинской части клинической больницы. Как изменятся прилавки магазинов, пока непонятно. Так же неясно, что станет с ценами на натуральное молоко. Осталось дождаться 19-го декабря - в этот день вступит в силу новый технический регламент.
Внесены изменения в список молодых семей для обеспечения жильем в рамках программы «Жилище» Внесены изменения в список молодых семей для обеспечения жильем в рамках программы «Жилище»
Правительством Московской области одобрено постановление «О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 05.04.2007 № 238\12 «Об утверждении Порядка формирования органами местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» областной целевой программы «Жилище» на 2006-2010 годы». Документ разработан для приведения нормативных правовых актов Московской области в соответствие с федеральным законодательством. Так, уточняется перечень документов, предоставляемых молодыми семьями в органы местного самоуправления для включения их в список участников в рамках подпрограммы. Кроме того, разработанный документ увеличивает возраст супругов в молодых семьях до 35 лет.
Средняя цена подмосковных новостроек в августе составляет 70,3 тыс. рублей за кв. метр Средняя цена подмосковных новостроек в августе составляет 70,3 тыс. рублей за кв. метр
С учетом непрерывно растущей цены на квартиры в Москве, спрос на жилье постепенно перетекает в Подмосковье, где пока еще остался выбор по соотношению цены и качества. Средняя цена предложения на вторичном рынке Подмосковья без учета таунхаусов и коттеджей в августе 2008 года составляет 77,4 тыс. руб. за 1 кв. м. Средняя цена предложения по новостройкам без учета таунхаусов и коттеджей в этом же месяце составляет 70,3 тыс. руб. за 1 кв. м. При этом предложение по новостройкам с начала этого года увеличилось: если в январе 2008 года в списке новостроек в продаже было 509 адресов, то в августе эта цифра составила 526, сообщает информационный портал "Квартира. Дача. Офис". Стоит отметить, что на цену квартир влияет удаленность от столицы и транспортная доступность. В первую группу наиболее привлекательных населенных пунктов Московской области вошли крупные города ближайшего Подмосковья с хорошей транспортной доступностью. Помимо Реутова, Мытищ, Долгопрудного, Красногорска и Видного, в "топе" находится, несмотря на проблемы с пробками, традиционно дорогое Одинцово. Следом за городами идут поселки в непосредственной близости от Московской кольцевой дороги (Мосрентген, Коммунарка, Развилка, Совхоз им. Ленина, Московский, Котельники). Эти населенные пункты находятся на землях одноименных совхозов и в последнее время значительно разрастаются, представляя серьезную альтернативу Москве: на территории московских районов, расположенных за МКАД стоимость квадратного метра жилья на 15-20% выше. Самые крупные из этих поселков - Московский и Котельники несколько лет назад получили статус города. Ближе к середине по цене и транспортной доступности находятся города и поселки в зоне 10-20 км вокруг Москвы. В эту же группу входят Раменское, Жуковский и Апрелевка, находящиеся за пределами 20-километровой зоны. Благодаря отличной транспортной доступности (Раменское - скоростные электрички, Апрелевка - беспробочное Киевское шоссе и электрички), недвижимость в этих городах дороже, чем в находящихся на том же расстоянии от Москвы Климовске и Щёлкове. А цены на малогабаритные (менее 30 кв. м.) однокомнатные квартиры в Жуковском и Раменском достигают 116 тыс. руб. за кв. м., средняя же стоимость таких квартир в этих городах - около 100 тыс. руб. за 1 кв. м. В группу "среднего Подмосковья" вошли города 25-50-километровой зоны (около часа езды на электричке). Квадратный метр здесь стоит от 50 до 60 тыс. руб. Из "дальних" городов в этой ценовой категории находится Дубна благодаря отличной экологии, социальному составу жителей и всё тем же "быстрым" электричкам. Рекорды по росту цен ставят города в 50 и более километрах от Москвы. Это объясняется тем, что всё большему количеству людей, приезжающих из других регионов, недостает денег на покупку квартир в Москве и ближнем Подмосковье. Однако, по мнению аналитиков, самый сильный рост цен на квартиры будет наблюдаться в дальних городах Подмосковья - сейчас в Зарайске, Луховицах и Серебряных Прудах квадратный метр стоит меньше, чем, например, в Твери, расположенной примерно на таком же расстоянии от МКАД.
Страница: 7/35
Записей на страницу: 10
Записей в разделе: 342

RSS
Портал города Люберцы © 2003 - 2017 Правовая оговорка
Поможем детскому дому