СТОП НАРКОТИКАМ
СТОП АБОРТ
Регистрация на Люберецком портале
Личные данные
10 Сo

ветер:4.4 м/с [NNW], давление: 759 мм рт. ст.
Коренной житель города Люберцы Коренной житель города Люберцы Коренной житель города Люберцы
Портал города Люберцы: новости, форум, работа

Люберецкий округ - Страница 6

ГлавнаяНовости города ЛюберцыЛюберецкий округ
Новости Московской области
Народные гаражи Народные гаражи
Народные гаражи
Правка
Транспортная революция Транспортная революция
Транспортная революция
Правка
120 официальных зон отдыха в Подмосковье пригодны для купания этим летом 120 официальных зон отдыха в Подмосковье пригодны для купания этим летом
По заявлению главного санитарного врача региона Ольги Гавриленко, традиционно хорошее качество воды на Пироговском, Клязьминском, Истринском водохранилищах. Нельзя купаться в Москве-реке после МКАД на территории Люберецкого района, в реке Клязьме после города Щелкова, непригодна для купания река Пахра после очистных сооружений города Подольска. В зонах, где купаться опасно для здоровья, вывешивается соответствующий знак.
Правка
Пожар тушили всем миром Пожар тушили всем миром
Минувшей ночью в подмосковном Раменском тушили пожар в пятиэтажном доме. К месту происшествия были стянуты пожарные расчеты даже из соседних городов — Гжели, Жуковского и Люберец, но к их приезду последний этаж дома выгорел практически полностью. Крыша сгорела полностью. Пламя бушевало на 1200 квадратных метрах. Двадцать семей, проживающих на пятом этаже дома по улице Гурьева, менее чем за час стали погорельцами. Пока люди стояли во дворе и смотрели, как пожарные спасают их жилища, администрация района искала возможность расселить пострадавших. Нужное количество мест было найдено в раменском профилактории, доме престарелых и школе-интернате, но подогнанные к месту происшествия автобусы пассажирами так и не наполнились. Несмотря на отсутствие стекол в окнах, электроэнергии и газа в доме, большинство людей предпочли вернуться в свои квартиры, залитые водой. «Первоначально разберем все, что связано с последствиями, чтобы обеспечить безопасность людей. И подумаем над тем, как быстро восстановить сгоревшую крышу и отремонтировать пострадавшие квартиры и подъезды», — цитирует телеканал главу Раменского района Владимир Демин. Причина пожара известна каждому жильцу двора: 38 летний наркозависимый житель пятиэтажки поссорился со своими домочадцами и поджег в знак протеста старый матрас на своем балконе, в чем и признался милиции, куда его сдали соседи.
Правка
Внесены изменения в областной Закон о социальной поддержке льготников Внесены изменения в областной Закон о социальной поддержке льготников
На заседании Правительства Московской области одобрено постановление «О внесении изменений в Закон Московской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области». Документ устанавливает с марта 2009 года дополнительное пенсионное обеспечение отдельным категориям граждан за особые заслуги в фиксированных размерах, а не в зависимости от размера базовой части пенсии по старости. К указанным категориям относятся: Герои Советского Союза, Герои РФ, Герои Социалистического Труда, лица, награжденные орденом Святого апостола Андрея Первозванного или орденом Славы трех степеней (размер выплат для этой категории льготников составит 18000 руб.); лица, награжденные орденом «За заслуги перед Отечеством» (размер выплат составит - 16200 руб.); лица, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней, орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» трех степеней, чемпионы Олимпийских игр (размер выплат составит - 14500 руб.). Региональным льготникам с апреля 2009 года предоставляется бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, за исключением проезда в скорых и скоростных поездах повышенной комфортности. Документ представила министр социальной защиты населения Правительства Московской области Валентина Лагункина.
Правка
Мосгордума — за переселение столичных очередников в Подмосковье Мосгордума — за переселение столичных очередников в Подмосковье
Столичные власти, похоже, получат возможность решить проблемы расселения городских очередников на территории области. Вчера комиссия Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике рекомендовала депутатам дать положительный отзыв на поправки в Жилищный кодекс, которые позволят на законных основаниях предлагать очередникам квартиры в Одинцове или Подольске. Дома для очередников в Москве строить уже практически негде. Если и появляются свободные места, то лишь на месте сноса старых домов или выведенных промпредприятий. Особенно тяжелая ситуация в Западном округе: по словам главы Департамента жилищной политики и жилищного фонда Николая Федосеева, в последние годы все социальное жилье там уходит на переселение из пятиэтажек. То же самое — в центре города. Шансов получить квартиру в районе Кремля у очередников ЦАО в ближайшие годы явно нет. Зато в Павшинской пойме (Красногорский район) — скоро появятся. Как только Госдума одобрит поправки в ЖК. Для столичных властей эта законодательная инициатива стала настоящим подарком: мест для переселения очередников станет намного больше. “Никто не говорит про 101-й километр”, — уточняет г-н Федосеев. Речь идет об альтернативе Зеленограду или Щербинке, которые сегодня являются городскими территориями. Наряду с ними вскоре очередникам будут предлагать Химки, Красногорск, Павшинскую пойму, Балашиху, Люберцы, Одинцово, Подольск. В последние два года столица скупала на этих территориях примерно по полмиллиона квадратных метров жилья ежегодно, из коих около половины уже освоены. Дело в том, что и сегодня закон не запрещает предлагать там очередникам жилье по программам городских субсидий, с рассрочкой платежей и т.д. А вот по договорам социального найма (то есть совсем бесплатно) москвичам там пока не выделено ни метра. Впрочем, очередников не заставят переезжать в область насильно, уверяет г-н Федосеев: потребуется согласие самого гражданина. Правда, по городскому законодательству он может отказаться от предложенных ему вариантов не больше трех раз. Пока эта норма действует только в Москве. В новом законопроекте она не оговорена, но может появиться. Тогда людей после ряда отказов смогут ставить перед выбором: либо — в область, либо — никуда. Есть и другие не совсем ясные моменты. Так, в поправках к ЖК пока не уточняется, что территории для переселения очередников должны находиться неподалеку от границ Москвы (то есть Подмосковье должно быть действительно ближним). Г-н Федосеев сообщил, что городской закон позволяет очереднику, решившему переселиться в область, сохранить за собой московскую квартиру и формально остаться москвичом — со всеми городскими льготами, пенсиями, возможностью пользоваться столичными школами, поликлиниками и пр. Правда, не исключены ситуации, когда очередник может полностью освободить занимаемую площадь и прописаться в области: тогда придется довольствоваться только подмосковными соцуслугами. Остается добавить, что сегодня в московской очереди стоит 147 тысяч семей, и сейчас жилье дают очередникам 1988, 1989 и 1990-го годов. Квартиры получают 14—16 тысяч семей в год. В прошлом году 3 тысячи семей очередников вложили собственные деньги для приобретения жилья с помощью социальных городских программ, и более 60% из них сделали выбор в пользу области. Начиная с этого года в области жилье можно будет приобретать и по программам социальной ипотеки.
Правка
Норму предоставления жилья ветеранам увеличат до 22 кв. метров Норму предоставления жилья ветеранам увеличат до 22 кв. метров
На заседании Правительства Московской области одобрено постановление «О внесении изменений в Закон Московской области «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов». Согласно Указу Президента РФ от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» до 1 мая 2010 года должна быть завершена работа по обеспечению жилыми помещениями ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет нуждающихся до 1 марта 2005 года, и имеющих право на соответствующую социальную поддержку. Поправки в областной Закон предусматривают увеличение нормы предоставления жилья для ряда категорий граждан, установленных Законом «О ветеранах» (ветераны Великой Отечественной войны), до 22 кв. м на одного льготника, вместо существовавших 18 кв. м, а также разделение существующего областного списка федеральных льготников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на два списка список ветеранов Великой Отечественной войны и список ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. Об этом доложил министр жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Владимир Жидкин.
Правка
В Подмосковье откроют первую станцию метро В Подмосковье откроют первую станцию метро
Власти Московской области направили средства на строительство первой на территории региона станции "Мякининская". Ее планируют открыть уже в этом году на новом участке Арбатско-Покровской ветки. В ближайшей перспективе линии метро продлят в Подмосковье. Сейчас создается третий пересадочный контур. Это значительно снизит загруженность станций. Пользоваться ими будут более 1,5 миллионов человек. Третий пересадочный контур будет являться той пересадочной системой, от которой будут строиться первоочередные линии. Помимо "Кожухова" Калинской линии, которая приведет в Кожухово, будет строиться Кожуховско-Люберецкая линия Московского метрополитена, которая пройдет от района существующей Нижегородки в зону Люберец.
Правка
МЖД запустила подмосковные электрички Пассажиров обманывают в кассах, а контролерам спускают нереальный план по отлову "зайцев" МЖД запустила подмосковные электрички Пассажиров обманывают в кассах, а контролерам спускают нереальный план по отлову "зайцев"
О приключениях безбилетников, которых на железной дороге ежедневно задерживают сотнями, но меньше их не становится, мы уже рассказывали. Теперь корреспондент “МК” выяснял, какие сюрпризы поджидают тех пассажиров, кто, не желая “терять лицо”, то есть подлезать, перепрыгивать, пристраиваться, перебегать и т.п., приобретает законный проездной документ на электричку. Главное — не впасть в детство У одной из пригородных билетных касс Курского вокзала становлюсь свидетелем разговора: “Детский до Серпа и Молота, пожалуйста”, — наклоняется к окошку мужчина средних лет, протягивая деньги. “А где ребенок-то?” — интересуется кассир, внимательно разглядывая покупателя и его окружение. “Какая разница, мне заранее билет нужен, — заметно нервничает человек. — А ребенок придет позже”. “Вот когда ребенок будет, тогда и билет выдам”, — сказала как отрезала кассир, и возмущенный покупатель пошел искать правду в вышестоящей инстанции. Интересуюсь у работника кассы, насколько правомерен ее отказ в выдаче билета, ведь ситуации бывают разные. Она объясняет, что на самом деле нет такого пункта правил, чтобы не выдавать пассажиру детский билет, мотивируя это отсутствием ребенка. Некоторые пассажиры, зная об этом, настаивают (вплоть до скандала) на выдаче билета и благополучно проходят по нему через турникет (т.е. за минимальную цену). А потом в кассу поступают жалобы от разъездных билетных кассиров, которые уже в электричке, проверяя наличие билета, обнаруживают у солидных дядь и теть детские проездные. Поэтому кассиры стараются хоть как-то отсеять “предприимчивых” пассажиров. “Раньше мы на обратной стороне таких билетиков даже писали “по просьбе пассажира”, — рассказывает кассир Ольга Филиппова. — Ведь тогда человек, если его отловили контролеры, уже не сможет заявить, что он ни при чем и что детский билет кассир выдал по ошибке”. — К сожалению, бывают и другие варианты, — комментирует ситуацию старший билетный кассир Курского вокзала. — В конце прошлого года в нашей структуре были сразу уволены четыре работника кассы, которые в расчете на невнимательность пассажиров вместо обычных пробивали людям детские билеты, а разницу в цене забирали себе. В ходе проверки ревизоров насторожил тот факт, что кассир выдавал за смену 50—60 детских проездных документов, что в десять раз превышает среднюю норму. Как оказалось, кассиры использовали и другие хитрости. Например, забивали цену на билете ниже, чем заплатил пассажир, указывая другую (более ближнюю) зону или выдавая неполный билет (вместо “туда и обратно” только “туда”). “Они были уверены, что человек не станет разглядывать цифры и знаки на проездном документе, и в этом не ошиблись. Люди у кассы билеты не проверяли. Нарушения выявляла в основном только ревизорская проверка, инициированная порой после обращения обманутых людей, — рассказывает старший кассир. — Честно говоря, и сейчас пассажиры подходят с такими жалобами, есть даже случаи, когда кассиры, выдавая сдачу, обсчитывали человека на сто и более рублей. В такой ситуации самое главное — поймать работника “за руку”. По словам старшего кассира, среди работников кассы встречались и те, кто был не прочь заработать на чужой беде. Вот типичный случай, когда человек по рассеянности забывал социальную карту в кассе, потом, спохватившись, возвращался к окошку, где в ответ ему незамедлительно заявляли: “Ничего не видели, ничего не знаем”. Таким образом, у кассира появлялась возможность штамповать безденежные билеты и продавать их пассажирам. В прошлом году такие эпизоды имели место. Льготные проблемы Уже в начале февраля в пригородных кассах столичных вокзалов и остановочных пунктов на разных направлениях подмосковным льготникам регионального уровня на поезда “Спутник” оформлялись только разовые билеты. А 4 марта на станциях появились объявления, что теперь вместо абонементов получателям социальных льгот будут выдаваться только разовые билеты в день поездки даже на обычные электрички. “Всякий раз, когда подхожу к кассе — жду сюрпризов. Теперь вот придется отстаивать бесконечную очередь за билетом, — рассказывает получатель социальных льгот Тамара Дмитриевна из города Железнодорожного. — Все понятно, что это делается в целях экономии областного бюджета. Но почему тогда на момент “озвучивания” этой новости не открыли ни одной дополнительной билетной кассы, чтобы не было давки и лишней траты времени?” “Помимо того что я отстаиваю очередь за билетом в кассу у себя на станции, по приезде на конечную остановку меня прессуют еще 20 минут в толпе на выход в город”, — рассказывает пенсионер из Солнечногорска. Действительно, на Ленинградском вокзале в часы пик ситуация “пиковая”. А вот на Курском вокзале, где выход к метро был еще тесней, после неоднократных стычек пассажиров с руководством, предъявления порванных пальто, курток и норковых шуб, ссадин и синяков людям все же пошли навстречу. С раннего утра и до обеда ворота на выход в город всегда приветливо распахнуты. Работники вокзала рассказали, что такое “нововведение” продлится скорее всего до запуска новой турникетной линии. Ее планируют открыть в конце весны. Свою “трогательную заботу” МЖД проявила по отношению к студентам и учащимся. В пригородные кассы из Центральной дирекции по пригородным перевозкам в феврале поступила телеграмма о выдаче этой категории льготников проездных документов только при наличии социальных карт студента или учащегося, где должна быть забита льгота на проезд по железной дороге. Как выяснилось, на момент выхода новых правил выдачи у многих учащихся этих карт либо не было вообще, либо соответствующая льгота не была отмечена. “К нам в кассы даже обращался возмущенный представитель руководства одного из столичных вузов, к которому периодически приходили со слезами на глазах студенты и просили разобраться с “железнодорожной” проблемой, — рассказывает старший билетный кассир Курского вокзала. — Я звоню в дирекцию с вопросом, куда детей отправлять, чтобы льготу оформить, а они не знают”. Пришлось старшему кассиру просить своих сотрудников выдавать ребятам льготные билеты, забивая в компьютер необходимые данные вручную. А на других вокзалах, как оказалось, более жесткие требования: нет карты со льготой — бери полный билет. “До сих пор непонятно, где я могу оформить льготу, а оплачивать проезд полностью для меня накладно, — рассказывает Антон, студент гуманитарного вуза. — Поневоле пришлось стать “зайцем”. “Ходим по лезвию ножа” Разъездные кассиры-контролеры “Транссервиса”, курирующие электрички Горьковского направления, рассказали, что условия, в которых им приходится работать, приближены к экстремальным. В электричках больше половины пассажиров едут без билета. “Во-первых, в конце года нам повысили норму сданной выручки. Если я не обеспечу в кассу — 115 тысяч рублей в месяц и более, получу минимальную зарплату — три с половиной тысячи, — рассказывает разъездной билетный кассир Ирина. — Мы вынуждены брать подработки, работать в выходные и праздничные дни, чтобы выполнить план”. “Люди в последнее время стали более агрессивные, ходим по лезвию ножа. С пассажирами происходят ежедневные стычки. Если я вижу, что человек наэлектризованный, хамит и обзывается, лучше отойду и связываться не буду, — подхватывает разговор коллега Ирины. — В прошлом месяце подвыпившая семейная пара на станции Павловский Посад выкинула на платформу из вагона нашу сменщицу — разъездного кассира Галину. Хорошо еще, что пассажиры заступились: скрутили дебоширов, сорвали стоп-кран и оказали контролеру первую помощь. А вообще синяки, ссадины, оскорбления — привычное для нас дело”. Оказалось, что самые опасные электрички для контролеров — это Петушки, Крутое, Захарово и т.п. В прошлом году разъездные кассиры, чтобы обезопасить себя, даже скидывались кто сколько может и приглашали себе в помощь (в основном для проверки вечерних электричек) представителей транспортной милиции. Тогда и пассажиры охотней раскошеливались, и можно было спокойней работать. Ложка дегтя к празднику 8 марта, 12.40, электричка Москва—Клин. Атмосфера в вагоне как никогда праздничная: тонкий аромат духов вперемежку с цветочным благоуханием, нарядные представительницы прекрасного пола воркуют с галантными кавалерами, пассажиры шутят и смеются. В вагон то и дело вваливаются продавцы журналов, мороженого и всякой всячины, входят люди с гармошками и гитарами, поют песни, читают стихи — в общем, ехать интересно и весело. Где-то в районе Химок среди пассажиров возникает неожиданная суета: люди вскакивают с мест и начинают движение в другие вагоны. В проходе возникает толкотня, одни идут по течению, другие, как лосось на нерест, против течения. Всем становится понятно, что к нам приближаются контролеры. На очередной остановке за окнами электрички уже “идет свое кино”: на платформе мелькают каблуки, букеты, ноги в ажурных чулках, вот женщина в “интересном положении”, переваливаясь из стороны в сторону и придерживая пальто, стремится успеть доковылять до ближайшей двери поезда — люди бегут вдоль состава, пытаясь миновать контролеров. А оставшиеся притихшие пассажиры в вагоне настороженно встречают двух борцов с “зайцами” в форменной одежде с нашивкой “ООО “Кевлар” и эмблемой с двумя скрещенными топориками. Контролеры торжественно входят в вагон, победоносно оглядывая присутствующих. Кто-то из пассажиров негромко произносит: “Даже в советское время работало негласное правило — на праздник никаких проверок, чтобы не портить людям настроение”. В атмосфере вагона запахло “напряженкой”, праздник испорчен, контролеры неспешно начинают проверку. Дальше — без комментариев.
Правка
В Московской области утверждена программа «Жилище» на 2009-2012 годы В Московской области утверждена программа «Жилище» на 2009-2012 годы
На очередном заседании Правительства Московской области одобрено постановление «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Жилище» на 2009-2012 годы». Цель программы – формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания для жителей Подмосковья. Программа включает в себя четыре подпрограммы, среди которых подпрограммы по переселению граждан из ветхого жилого фонда и по обеспечению жильем молодых семей. Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 102 578 694 тысяч рублей. Об этом доложил министр строительства Правительства Московской области Евгений Серегин.
Правка
Страница: 6/34
Записей на страницу: 10
Записей в разделе: 335
Теги
По теме

RSS
Портал города Люберцы © 2003 - 2016 Правовая оговорка
Поможем детскому дому