СТОП НАРКОТИКАМ
СТОП АБОРТ
Регистрация на Люберецком портале
Личные данные
1 Сo
облачно с прояснениями
Ощущается как -4 Сo
Ветер: 4.4 м/с [213]
Давление: 1022 мм рт. ст.
USD 106.19₽ ⬇ (107.18₽)
EUR 112.02₽ ⬇ (112.8₽)
Портал города Люберцы: новости, форум, работа

В Люберцы метро не придет

В Люберцы метро не придет В 2007-2010 годах в столице будет введено в эксплуатацию 12 новых станций метрополитена. В частности, в феврале 2007-го начнутся отделочные работы и монтаж оборудования на станции «Сретенский бульвар». А в декабре будущего года откроется «Трубная площадь» и будут пущены поезда от станции «Чкаловская». Новый участок ветки соединит Люблинскую линию с Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линией. В 2009 году планируется достроить станции «Достоевская» и «Марьина Роща».

А вот в район Коровинского шоссе московский метрополитен придет не скоро. По словам рассказавшего обо всем этом начальника московского метрополитена Дмитрия Гаева, в 2007-2008 годах закончится прокладка линии до станции «Марьина роща», в 2011 метростроевцы придут в район Петровско-Разумовский, а в район Лихоборы, что на Коровинском шоссе — не ранее 2013 года. Кроме того, Гаев заявил, что в ближайшее время не планируется строить метро в Бирюлево. Вместо этого здесь будет возобновлена программа скоростных железнодорожных перевозок, заглохшая в конце 80-х годов прошлого века. Тогда в Бирюлево был даже проложен специальный третий путь от Павелецкого вокзала. Подмосковным Люберцам тоже не повезло: метро, скорее всего, вообще сюда не придет, в этом городе есть две железнодорожные станции, которые вполне справляются с доставкой пассажиров в центр Москвы.

Что же касается Строгинской линии, то ее достроят уже к 2010 году. Во-первых, к этому времени пустят станцию «Кунцевская-2» — ее сооружение началось в этом году. Во-вторых, в 2008 году откроется станция «Строгино». В-третьих, вслед за ней построят станции «Мякининская», «Волоколамская», «Митино» и «Рождествено» — она станет конечной на Строгинской ветке. А уже потом достроят станцию «Троице-Лыково».

Еще один «проект века», над которым сейчас работают метростроевцы — строительство «большого» кольца московского метрополитена. Проект уже практически готов. К сооружению первого контура — он проляжет от отрытой год назад станции «Деловой центр» до «Полежаевской» — метростроевцы приступят уже в будущем году. Далее кольцо пойдет через Ходынское поле и станцию «Динамо» до «Савеловской». От «Делового центра» до подхода к «Динамо» участок будут строить методом неглубокого залегания, а от «Динамо» до «Савеловской» — глубокого. Сам проект будет обсуждаться на заседании правительства Москвы через несколько недель. В случае его одобрения работы займут 3-3,5 года. Общая протяженность участка составит 12 километров, а средняя стоимость — около 40-50 млн долларов за км.

Autoizvestia.ru - Root

Дата: 15.09.2006 10:04
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Похожие материалы

Глава столичной подземки Дмитрий Гаев высказался против строительства станции метро в микрорайоне Жулебино..
Станции столичного метро – в Жулебино на Таганско-Краснопресненской линии и Новокосино Калининской – могут быть открыты в 2011 году..
Московский метрополитен в скором времени расширит свои владения и выйдет в Московскую область..

RSS
Портал города Люберцы © 2003 - 2024 Правовая оговорка
Поможем детскому дому