СТОП НАРКОТИКАМ
СТОП АБОРТ
Регистрация на Люберецком портале
Личные данные
18 Сo

ветер:1.7 м/с [W], давление: 758 мм рт. ст.
Коренной житель города Люберцы Коренной житель города Люберцы Коренной житель города Люберцы
Портал города Люберцы: новости, форум, работа

Сегодня в городе - Страница 97

ГлавнаяНовости города ЛюберцыСегодня в городе
Новости города Люберцы
Девять ветеранов ВОВ, проживающих в Люберецком районе, скоро станут новоселами Девять ветеранов ВОВ, проживающих в Люберецком районе, скоро станут новоселами
В результате действия президентской программы «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» 32 жителя Люберецкого района, которые встали в очередь на улучшение жилищных условий до 1 марта 2005 года, уже получили квартиры в новостройках города Люберцы. В число новоселов вошли ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, вдовы бывших фронтовиков, несовершеннолетние узники фашистских концлагерей. В связи с произошедшими в федеральном законодательстве изменениями теперь на улучшение жилищных условий могут рассчитывать все ветераны, нуждающиеся в этом, независимо от даты постановки на учет. Результат этих прогрессивных изменений не замедлил сказаться и в Люберецком районе. В ближайшее время в новые квартиры въедут еще девять ветеранов. Глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий уже подписал соответствующее постановление. Работа по улучшению жилищных условий бывших фронтовиков продолжается.
Правка
Ограничения на проезд по городу грузового транспорта Ограничения на проезд по городу грузового транспорта
Администрация Люберец, с 1 июля 2010 года, вводит ограничения на проезд по городу грузового транспорта, общий вес которого превышает 3,5 тонн. Город будет «закрыт» для большегрузного транспорта с 7 утра до 22 часов вечера. Грузовикам нельзя будет передвигаться по Октябрьскому проспекту на пересечении с 4-ым Люберецким проспектом до поста ДПС Егорьевского шоссе, а также по всей Северной части Люберец (за исключением ул. Красногорская, эстакады Комсомольский проспект, ул.Инициативная). Альтернативой для движения станет Новорязанское шоссе.
Правка
Ограничения движения 9 мая Ограничения движения 9 мая
В связи с проведением в Подмосковье 9 Мая массовых мероприятий, в центре города по Октябрьскому проспекту планируется введение временного ограничения движения транспортных средств. Время проведения мероприятия – с 09.00 до 12.00;
Правка
Экономное возведение школ и детских садов Экономное возведение школ и детских садов
На аукционе в Москве выбрали подрядчиков для строительства школы и детсада в Люберцах. Экономия на строительстве превысит 154 млн. руб. Стартовая цена строительства детского сада, который появится на Люберецких полях аэрации, превышала 166 млн. руб. В течение торгов стоимость строительства была уменьшена на 36 процентов. Запланированные затраты на возведение школы (г. Люберцы, поля аэрации) составляли более 273 млн. руб. Размер снижения, полученный по итогам торгов, равен 36,5 процентам. В итоге, по причине того, что оба подрядчика, выигравшие аукцион на право строительства детсада и школы, готовы возвести объекты дешевле, бюджет Москвы сэкономит более 154 млн. руб. Новый детский сад с бассейном, рассчитанный на 220 мест, должен быть сдан в эксплуатацию не позднее 10 декабря нынешнего года. Школа, в которой будет учиться 550 человек, должна быть окончена не позднее ноября.
Правка
Люберцы среди лидеров по автомобилизации населения Люберцы среди лидеров по автомобилизации населения
По данным исследований агентства "Автостат", Люберцы находятся на третьем по России месте по показателю обеспеченности населения автомобилями. Так, самое большее количество автомобилей на тысячу человек населения – 398, находится в Одинцово. На втором месте стоит Воронеж с показателем 370 машин. А третье место принадлежит Люберцам, где показатель равняется 353 штуки. Далее следуют Мытищи с 349 автомобилями, Красногорск с 347-ю, и Сергиев Посад, где на тысячу человек населения приходится 344 машины. В Москве, по данным агентства, сосредоточено самое большое количество автомобилей: 3,2 млн. штук, или 9,7% от общего числа транспортных средств по стране. Однако по показателю обеспеченности личным транспортом на тысячу человек Москва уступает вышеперечисленным городам Подмосковья: в столице на тысячу жителей приходится 307 автомобилей, в Санкт-Петербург - 280 машин. Средний показатель обеспеченности автомобилями в России составил 233 штуки на тысячу жителей. Данные были получены в результате анализа парка транспортных средств в восьмидесяти регионах России по состоянию на 1 января 2010 г. В исследовании участвовало 180 городов.
Правка
Совет депутатов города Люберцы «нашел» деньги Совет депутатов города Люберцы «нашел» деньги
Совет депутатов города Люберцы «нашел» деньги на программу по повышению качества услуг водоснабжения. Также утверждено техническое задание на разработку инвестиционной программы ОАО «Люберецкая теплосеть». Повышение качества услуг по водоснабжению и водоотведению в городе планируется за счет инвестиционной программы «Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры ОАО «Люберецкий водоканал» на 2010-2012 гг.» В рамках нее, например, реконструируют водозаборный узел ВЗУ-15, построят станцию очистки воды, увеличат мощности водозаборных сооружений. Часть средств на программу депутаты решили получить за счет новых тарифов для предприятий и организаций: 43098,52 руб. за кубометр на подключение к системе водоснабжения, и 59379,65 руб. за кубометр водоотведения. Кроме этого депутаты утвердили техническое задание на разработку инвестиционной программы ОАО «Люберецкая теплосеть», за счет которой должно повыситься качество предоставляемых услуг теплоснабжения, сократиться количество аварий, снизиться затраты на производство тепловой энергии, а также сократиться число жалоб и претензий к теплоснабжению.
Правка
Новые тарифы на ЖКХ для Люберецкого района Новые тарифы на ЖКХ для Люберецкого района
Администрация Московской области зафиксировала предельные индексы максимально возможного увеличения тарифов на коммунальные услуги в 2010 году. Они разнятся для всех муниципальных образований региона. В Люберецком районе предельные индексы увеличения размера платы за жилье и коммунальные услуги распределились следующим образом: Люберцы – 113,8% -плата за жилое помещение и 118,0% - плата за коммунальные услуги; Красково – 110,2% и 115,5%; Малаховка – 114,2% и 118,6%; Октябрьский – 111,6% и 113,0% и Томилино – 114,3% и 118,0%, соответственно. В Дзержинском индексы составили 110,0% и 115,0%; в Лыткарино – 113,8% и 116,0%, в Котельниках - 109,35 и 115,0%. Все вышеприведенные цифры зафиксированы в приложении к распоряжению
Правка
Люберцы будут перестроены Люберцы будут перестроены
В ближайшие годы администрация Люберец, в соответствии с Генеральным планом, намерена снести более 46 тыс. кв.м. жилья и построить более 322 тыс. кв. м. новостроек. В частности довольно ощутимо должны измениться микрорайоны 35Ж (ул. Кирова), 3-3а (ул. Красногорская), 1 (ул. Урицкого) и 92-93 (ост.Хлебозавод – Высшая школа). В микрорайоне 35Ж предполагается снос всех жилых домов с нумерацией 35ж, и строительство на их месте современных многоэтажных зданий. Городская администрация планирует, что в итоге жилищные условия улучшат не менее 314 семей или 673 человека. В микрорайоне 3-3А хотят снести 11 502 кв.м. жилых домов и нежилых зданий и построить 129 965 кв. м нового жилья. На ул. Урицкого должны быть снесены дома №8, №12/1, №12/4, №19/6№. Также в первом микрорайоне не станет домов № 5а и №7 по ул. Коммунистическая и №43 и №45 по ул. Шевлякова. Общая площадь реконструируемой территории там составляет 5,3 га. В микрорайоне 92-93 для жильцов домов №11 и №13 по 1-му Панковскому проезду построят 2-х секционный дом, а позже намечен снос всех домов с номером 375. Кроме жилья будет построено 3 детских сада на 480 мест и 2 школы на 890 мест. В итоге всех мероприятий жилищные условия должны улучшить 1145 семей или 2209 человек. Сумма инвестиций в проект - 1,2-1,3 млрд. руб.
Правка
«Малаховское озеро» станет коттеджным поселком «Малаховское озеро» станет коттеджным поселком
Холдинг SKM group построит в Малаховке коттеджный поселок на 199 домов с развитой инфраструктурой. Проект комплексной застройки будет реализован на участке в 21,3 га земли. Ориентировочная стоимость проекта – 2,4 млрд руб. Общая жилая площадь – более 36 тыс. кв. м. Общая коммерческая площадь – более 19 тыс. кв. м. Новый малаховский район вырастет у самого леса, рядом с озером. Он будет состоять из пяти типов жилых домов (классов от «эконом» до «премиум»), отличающихся друг от друга уровнем комфортности жилья и площадью приусадебных участков. Архитектурное и стилистическое решение «Малаховского озера» и его благоустройство подчеркнут особенность поселка Малаховка, как сложившегося дачного места и популярной зоны отдыха Подмосковья. Административно-торговая линия будет находиться вне охраняемой территории коттеджного поселка, поэтому все желающие смогут посещать торгово-развлекательный центр, магазины и рестораны. SKM group – первая компания, которая реализует в Малаховке проект комплексной застройки. До сих пор застройщики в поселок, несмотря на очевидную привлекательность этой земли, не спешили. Причина проста – отсутствие инженерных коммуникаций. Существующие мощности работают на пределе своих возможностей. SKM group планирует провести автономное поквартирное отопление для жилой части и построить газовую котельную для торгово-административной. Ранее холдинг SKM group анонсировал проект комплексной застройки жилого района на 5,3 тыс. жителей и 180 тыс. кв. м жилой площади. Это должны были быть дома переменной этажности. Но концепция проекта изменилась. С одной стороны, новый проект сохраняет самобытность стародачного поселка, а с другой – его экономическая эффективность гораздо выше, сообщает пресс-служба SKM group.
Правка
Отходы будут сваливать в воду Отходы будут сваливать в воду
Отказавшись от старых планов строительства мусоросжигательных заводов, которые изрядно взволновали москвичей, столичные власти предъявили новые: теперь отходы будут топить. Через два года в ближайшем Подмосковье появится первый завод по гидросепарации – сортировке мусора с помощью воды. А потом, если опыт признают удачным, мэрия возведёт ещё несколько таких заводов в разных районах Москвы. Насколько гидросепарация экологична и спасёт ли она мегаполис от надвигающейся мусорной катастрофы, разбирался корреспондент «Нашей Версии». Первое предприятие по гидросепарации появится рядом с бывшими Люберецкими полями аэрации, в посёлке Руднево, земля которого принадлежит столице. Завод в ближайшие три года построит «Мосводоканал», что логично: для такой технологии нужно много воды. Планируется, что мощность производства составит около 700 тыс. тонн мусора в год. Если вкратце, гидросепарация выглядит так. Мусор поступает в огромные резервуары, наполненные водой, где он сортируется по законам физики. Стекло и металл опускаются на дно, причём стекло – медленнее. Остатки пластмассовых изделий, дерево, бумага всплывают на поверхность. А, например, пищевые отходы впитывают влагу и опускаются на разные уровни глубины. После такой сортировки каждая из групп отходов идёт на переработку. Причём что-то можно использовать как вторсырьё (спрос на битое стекло и металлолом стабильно высок), а органику пустить на производство удобрений и получение биогаза. А это энергия. Завод будет вырабатывать 60 мегаватт энергии (половина уйдёт на обеспечение самого предприятия, половина – в городскую электросеть). По словам гендиректора «Мосводоканала» Станислава Храменкова, специалисты уже осмотрели подобные производства в Израиле, Швейцарии и Австралии. «Они эффективны», – говорит Храменков. Если люберецкий эксперимент пройдёт успешно, ещё восемь заводов по гидросепарации построят по всей Москве. В частности, в Северном, Северо-Западном, Западном и Юго-Западном административных округах. Эти планы – кардинальная смена городской «мусорной политики». Ещё несколько лет назад столичные чиновники с таким же жаром говорили об эффективности мусоросжигания. Проблема понятна. Сейчас общий объём отходов в Москве составляет порядка 5,5 млн тонн в год. Долгие годы большую часть этого мусора попросту вывозили на подмосковные полигоны. Мало того, что такой метод никак нельзя назвать экологичным, так ещё и мощности полигонов к 2005 году оказались практически полностью исчерпанными. Столичные власти постоянно ведут переговоры с подмосковными коллегами о разработке совместных «мусорных» программ. Например, есть проект единого для Северо-Запада столицы, Химок и Солнечногорского района мусороперерабатывающего комплекса на полигоне Хметьево. Идут переговоры и по вводу дополнительных мощностей на территории других полигонов утилизации твёрдых бытовых отходов. Более того, подмосковные власти рассматривают возможность строительства новых комплексов для мусоропереработки, объясняя местным жителям их необходимость. Парламентами двух регионов создана рабочая группа по совместному ведению вопросов утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. Однако в реальности московские и подмосковные власти взаимопонимание находят с большим трудом. В общем, мегаполис оказался на грани настоящей мусорной катастрофы. Тогда и появилась программа по строительству мусоросжигательных заводов (МСЗ) общей мощностью 3,21 млн тонн коммунальных отходов в год. Для этого к трём ныне действующим МСЗ планировалось добавить ещё шесть: дымящие трубы появились бы в каждом административном округе, кроме Центрального. Была разработана программа, намечены места в окраинных промзонах. Однако тревогу забили экологи. «Гринпис России» даже создал интерактивную карту, на которой отмечены уровни опасности от строительства МСЗ. В опасной зоне оказалась вся территория мегаполиса. По данным экологов, в радиусе 1 километра от МСЗ все группы населения подвержены повышенному риску канцерогенных и других заболеваний, в радиусе 5 километров – дети. Кроме того, диоксиновое загрязнение от МСЗ способно распространяться на территорию в радиусе 24 километров от завода. Ряд митингов протеста провели и жители тех районов, в которых планировалось строительство МСЗ. В результате в прошлом году в столичной мэрии объявили о полном отказе от этой программы. Гидросепарация, получается, пришла ей на смену. По подсчётам первого заместителя мэра Петра Бирюкова, бороться с мусором водой значительно дешевле, чем огнём: сжигание стоит 38 тыс. рублей за тонну, а гидросепарация – 16 тысяч. Приветствуют такое решение и экологи. По словам Алексея Киселёва, координатора токсичных программ «Гринписа», гидросепарация практически не даёт никаких выбросов в атмосферу. Всё хорошо, но остаётся ещё один важный вопрос: позволит ли новая программа свести к минимуму вывоз мусора на полигоны? Вот с этим как раз проблема. Дело в том, что новые заводы лишь наполовину заменят попавшие в немилость МСЗ. И хотя бы потому не станут панацеей. Кроме того, это вообще принципиально другой подход к обращению с коммунальными отходами. Вместо захоронения и уничтожения – переработка. Это очень прогрессивно и соответствует мировым стандартам, однако требует практически с нуля выстроить инфраструктуру. Ведь для того, чтобы наладить переработку, нужно наладить и сортировку мусора. Отсортировать всё на специализированных заводах (которых к тому же пока ещё очень мало – всего пять) невозможно. А это значит, что не обойтись без раздельного сбора мусора горожанами. Казалось бы, всё просто: два пакета на кухне, в один кладём пищевые отходы, в другой – непищевые. На улицах соответственно тоже по два контейнера. А заодно по всему городу – сеть фандоматов (устройств для приёма алюминиевой и пластиковой тары). И вперёд! Однако до сих пор эксперименты по внедрению раздельного сбора мусора в разных районах Москвы заканчивались если и не провалом, то не очень успешно. Во-первых, таков уж наш культурный уровень: просто не сорить на улицах заставить себя не можем, а уж раскладывать мусор по разным пакетам – тем более. По всей Москве сейчас расставлено около 4 тыс. фандоматов, однако мало кто ими пользуется. Нужна долгая и кропотливая работа с использованием социальной рекламы, агитации и, наверное, административных взысканий, чтобы «переделать» мозги москвичей. И это не только наша «фишка»: страны, в которых сейчас вовсю применяется раздельный сбор отходов, на воспитание населения потратили десятки лет. Во-вторых, раздельный сбор должен быть удобным для горожан. Однако как, например, разместить два мусорных пакета в малогабаритной кухне – не совсем понятно. Или вот шла речь о массовом строительстве домов с двумя мусоропроводами. Но даже если эту задумку удастся реализовать, в городе всё равно останется огромное количество жилфонда, не адаптированного к раздельному сбору. Так что до цивилизованных стран нам ещё далеко. Причём речь идёт не только об «обычном» мусоре. В Москве пока не налажено должным образом уничтожение опасных отходов. Их немало: только медицинских около 250 тыс. тонн в год. По мнению экологов, из-за недостатка мощностей по переработке опасных отходов иногда такой мусор выдают за бытовой. Однако это ещё полбеды (хоть на свалку отвозят). На самом деле нередко опасные отходы оказываются попросту на улице – опять же из-за низкого уровня экологической культуры населения. Летят в обычные контейнеры или мимо них содержащие ртуть энергосберегающие лампы, туда же отправляются термометры, батарейки, поломанная бытовая техника. Проблему с уничтожением опасных отходов столичные власти обещают хотя бы частично решить. По словам Станислава Храменкова, сейчас разрабатывается конкурсная документация на строительство в столице завода по сжиганию особо опасных медицинских отходов. «Подобного завода в Москве ещё нет», – цитирует его слова РИА «Новости». Хорошо, что появится. Будет ещё лучше, если для завода, не стесняясь в средствах, закупят новейшее оборудование. А совсем хорошо, если к экологически безопасному сбору отходов удастся привлечь и всех горожан.
Правка
Страница: 97/186
Записей на страницу: 10
Записей в разделе: 1853

RSS
Портал города Люберцы © 2003 - 2017 Правовая оговорка
Поможем детскому дому