Работа единого дежурного диспетчерского центра (ЕДДЦ) подвергнута критике
В администрации Люберец 8 ноября прошло внеочередного совещание по проблемам взаимодействия ЕДДЦ с локальными диспетчерскими службами, ведь нередко сигнал центральному оператору передаётся быстро, а локальные службы получают его с задержкой и в искаженном виде.
Заместитель главы администрации Юрий Григорьев потребовал более согласованно действовать центральным и локальным службам при возникновении чрезвычайных ситуаций, ведь от этого часто зависит жизнь граждан и их здоровье. Так сегодня есть случаи, когда данные о ЧП искажаются и дежурным подразделениям сложно быстро справиться с ситуацией и это вызывает заслуженное недовольство жителей Люберец.
Также на заседании поднят вопрос о едином номере спасательных служб 112 и отмечено, что до конца этого года должен быть полностью завершён монтаж системы оповещения граждан при возникновении чрезвычайных ситуаций. Кроме этого уже сегодня стоит подумать о новых кадрах в связи с необходимостью расширения штата диспетчерской служба, ведь скоро дежурство будут осуществлять сразу два диспетчера, первый из которых будет принимать информацию о чрезвычайных происшествиях (пожарах, ДТП и пр.), а второй станет отвечать на вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством.
Дата: 12.11.2013 10:33