Подведены итоги по работе с обращениями граждан
Состоявшееся 13 февраля 2013 года заседание администрации Люберецкий район подвело итоги работы по обращениям граждан за прошедший год, подчеркнув положительные тенденции и выявив ряд недоработок в данной важной для рядовых жителей сфере.
По словам начальника профильного отдела исполкома Марины Аношко в прошлом году в администрацию поступило на 12% больше обращений, чем за предыдущий отчётный период, что в цифрах выразилось в 5916 заявлениях граждан, из которых более 4 тысяч обращений представлено в письменной форме.
Также отмечено, что в 2012 году особенно популярны у жителей города и района были прямые эфиры с участием Ирины Назарьевой (руководителя администрации) и Владимира Ружицкого (главы администрации). Так в процессе проведения 12 прямых эфиров в администрацию поступило более 700 обращений граждан, в которых содержались вопросы по работе органов власти и имелись предложения об её оптимизации и совершенствовании.
В прошлом году не изменилась популярность у населения личных приёмов в администрации, которые проводили глава района и руководители администрации. Так за 2012 год было принято 277 жителей и как положительный факт на заседании отмечено, что более половины вопросов, поднятых на личных приёмах, были решены в кратчайшие сроки.
Не сидела в прошлом году без работы и дежурная диспетчерская служба, которая за отчётный период обработала 8863 обращения граждан. ДДС совместно с представителями ЖКХ внесла значительный вклад в бесперебойную работу объектов коммунального жизнеобеспечения, за что удостоилась отдельной похвалы.
Отмечено также, что растёт количество обращений граждан к представителям властей с помощью интернета, ведь только за 2012 год число таких обращений увеличилось примерно на 45% и продолжает расти уже в этом году.
Суммируя итоги заседания, отмечено, что общее число обращений граждан к представителям власти за прошлый год достигло 15 тысяч, при этом значительная часть вопросов касалась самых животрепещущих тем – дорожного и коммунального хозяйства, сферы образования, здравоохранения и транспортного обслуживания населения.
Завершая заседание, Василий Езерский (заместитель руководителя администрации) заметил, что одна из приоритетных задач на 2013 год это снижение повторных обращений граждан, что будет говорить об улучшении работы над заявлениями и оказанию гражданам реальной помощи от властных структур.