Метро в районе Люберец
На заседании Градостроительно-земельной комиссии был утвержден проект по планировке Кожуховской линии.
Этот участок, который был вынесен на строительный проект, проходит от нового жилого участка, который сейчас застраивается, Некрасовка, по территории Косино-Ухтомского района, а также по проектированному производственному участку Руднево, и захватывает территории таких районов как, Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино.
Подземную Кожуховскую линию было решено проложить из центральной территории Некрасовки вдоль улицы Покровской, а также проектируемой магистральной линии Москва – Нижний Новгород – Казань (только Косино-Ухтомский район), затем пересекая направление Рязанского района МЖД. После этого, данный проект пройдет под территорией жилых районов Выхино-Жулебино, по улице Ферганской по Рязанскому проспекту вплоть до улицы Нижнегородской.
Весь участок, начиная от станции под названием Некрасовка, до станции на Нижнегородской улице составляет в длину 14,6 километров. По этому маршруту предлагается разместить 7 пересадочных узлов и станций. Эти узлы будут соединяться с Таганско-Краснопресненской магистральной линией, благодаря двум направлениям - Горьковским и Рязанским от Московской железной дороги и Малым кругом МЖД.
Естественно центральной станцией будет «Некрасовка», которая будет находиться в центральной части одноименного района на покровской улице (это будет 276 и 278 проезды), а также между проспектом под названием Защитники Москвы (это 276 проезд) и улицей Рождественской (проезды под номерами 6651 и 6652). Эта станция будет оснащаться двумя вестибюлями под землей, а также выходами через подземные переходы для пешеходов, которые выводят на жилую общественную застройку, а также к остановкам транспортного наземного пути.
«Косино-Ухтомская» станция проектируется по южной стороне автомобильной трассы Люберцы-Вешняки, которая пересекается с улицей Лухмановской, недалеко от территории пятого Кожуховского микрорайона. Эта станция также будет оснащена двумя подземными залами, которые будут располагаться вдоль проектируемой линии, а также линиями подземных пешеходных выходов и переходов, которые ведут к жилому району Кожухова в городе Люберцы и транспортной пересадочной станции.
Станция под названием «Салтыковкая улица», которая располагается по Дмитриевской улице, между улицами Татьяны Макаровой и Салтыковской, неподалеку от четвертого микрорайона Кожухова. Эта станция, как и другие, также будет оснащаться двумя вестибюлями под землей по Дмитриевской улице, которые ведут к выходам на жилые застройки, оснащенные станциями наземного транспортного пассажирского маршрута.
Особую и важную функцию в себе несет станция «Косино». Эта станция находится между Рязанским МЖД направлением и Лермонтовским проспектом, недалеко от железнодорожного направления «Косино». Эта станция будет использоваться как пересадочный пункт с Таганско-Краснопресненской линии метро станции «Жулебино» и железнодорожной магистрали. Станция будет оснащена юго-восточным вестибюлем, который будет соединяться с вестибюлем «Жулебино» и северным вестибюлем, который будет находиться недалеко от остановочной платформы «Косино». Также, станция будет содержать пешеходные подземные выходы, которые ведут на улицу Лениногорскую, к железнодорожным магистралям.
На Ферганской улице, которая пересекается с улицей Ташкентской, расположиться одноименная станция «Ферганская». Станция будет оснащаться двумя вестибюлями, которые ведут к выходу на Ташкентскую и Ферганскую улицу и остановочным маршрутным транспортным средствам.
Станция «Окская улица» находится на пересечении одноименной улицы и Рязанской улицы. Эта станция будет построена с двумя вестибюлями, которые ведут к выходам на обе стороны Рязанского проспекта, на улицы Паперника, Окской, 3-й Институтской и к жилым районам, где находятся наземные автомобильные магистрали и остановочные пункты.
«Нижегородская улица» - это станция, которая расположиться на пересечении Малого кольца МЖД и Рязанского проспекта. Эта станция также будет оснащена двумя вестибюлями, ведущими к выходам на обе стороны Рязанки, которые ведут к транспортным остановочным комплексам.
Постройка Кожуховской подземной магистрали значительно улучшит транспортное пассажирское обслуживание местного населения, новых районах Юго-Восточных и Восточных районов и старых районов. Такая подземная магистраль позволит на 15-20 минут в среднем уменьшить поездку населения по городу. Самое главное, постройка подземного метрополитена позволит сократить огромную нагрузку на Таганско-Краснопресненской автомагистрали, которая сейчас уже перегружена на 1,3 раза от нормы. Также, за счет постройки подземной магистрали на Кожуховская линия станет экологической, потому что уменьшиться количество транспорта, который выделяет вредные вещества.
Стройка и начало работы подземной магистрали от «Авиамоторной» станции до станции «Некрасовка» запланировано на 2016 год.
Ольга | Пока что он строит только торговые палатки у платформы Ухтомская, обеспечивает рабочими местами гастеров 07.11.2013 19:40 4. |
икс | ружицкий вор и ... 27.10.2013 18:38 3. |
Troll | Никогда не построят метро в ваших забытых Богом убогих Люберцах 25.05.2013 10:57 2. |
Житель | А как же станции метро в центре люберец и на Высшей школе, которые Ружицкий рисовал в своих предвыборных листовках ?? когда их построят?? 17.10.2012 18:20 1. |