Более 8 тысяч звонков приняла за неделю Люберецкая служба 112
Загруженностью службы 112 за последнюю неделю поделился её глава Валерий Чайка. По его словам, за неделю на номер 112 поступило более 8 тысяч обращений, что лишний раз подтверждает востребованность единого номера.
За неделю операторами 112 обработано более 7,7 тысяч обращений, ещё 300 звонков принято дежурными. Подавляющее число звонков на номер горячей линии касалось обслуживания жилых домов, также хватало обращений за помощью медиков и вызывали полицию. Жителям Люберецкий район становится всё привычней обращаться на горячую линию, поэтому нагрузка на службу возрастает с каждым месяцем (276 тысяч звонков за год).
Операторы принимают звонки и помогают решить проблемы, если же обращения касаются работы органов муниципалитета, то они оперативно передаются для реагирования в администрацию Люберецкого района.
Адрес: г. Люберцы