Центральная кольцевая
[colleft][/colleft]Начнем с обоснования целесообразности самого проекта ЦКАД. Эта целесообразность очевидна, ибо решается целый ряд насущных задач. Например:
- интеграция сети автомобильных дорог Московской области и международной опорной сети автодорог;
- отвлечение транзитных потоков от перегруженной автотранспортом центральной части Подмосковья;
- развитие сети скоростных автомагистралей;
- обеспечение условий формирования опорных точек роста экономики области.
Строительство ЦКАД обеспечит формирование на территории Московской области хордовых автодорог по направлениям международных транспортных коридоров № 2 на южном участке МКАД (Лондон – Париж – Берлин – Варшава – Минск), № 9 на западном участке ЦКАД (Хельсинки – Санкт-Петербург – Московская область – юг России) и еще одного маршрута – на северном участке ЦКАД (Хельсинки – Санкт-Петербург – Московская область – Нижний Новгород).
Важное уточнение: создание ЦКАД – по сути, новой дороги, будет вестись не «с нуля», а опираясь на существующие Московское малое кольцо и Московское большое кольцо.
Кроме ЦКАД, в систему скоростных магистральных автодорог войдут участки федеральных автодорог от ЦКАД до границы области, новые федеральные автодороги, автодороги областного и межмуниципального значения в юго-западной, южной, юго-восточной и восточной периферийных частях
области, подъезды к аэропортам международного значения, новые платные автодороги.
Планируется, что скоростные магистральные автодороги будут строиться и реконструироваться на расчетную скорость не менее 140 км/ч с устройством пересечения со всеми автомобильными и железными дорогами только в разных уровнях.
Протяженность скоростных магистральных автодорог составит 1240 км, или 6,2% от общей протяженности автодорог Московской области с твердым покрытием.
Переходим к тем координатам ЦКАД, которые находятся в близости от нашего Люберецкого района.
Из «Описания границ резервируемых территорий для строительства и реконструкции кольцевой автомобильной дороги в Московской области (ЦКАД)»:
«…5-6. Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно от Московского малого кольца (ММК) до пересечения с автомобильной дорогой «Москва – Егорьевск – Тума – Касимов (Егорьевское шоссе). На пересечении дорог предусматривается транспортная развязка.
6-7. Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно оси ММК от пересечения с Егорьевским шоссе до пересечения с автомобильной дорогой «Жуковский – Раменское – ст. Бронницы – Чечевилово – Московское большое кольцо (МБК)». На пересечении дорог предусматривается транспортная развязка.
7-8. Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно оси ММК от пересечения в автомобильной дорогой «Жуковский – Раменское – ст. Бронницы – Чечевилово – МБК» до примыкания к ММК новой автомобильной дороги на д. Никулино, от которого ЦКАД идет по новому направлению. На пересечении дорог предусматривается транспортная развязка…»
Остается добавить: как попасть, так и съехать с ЦКАД можно будет только через многоуровневые транспортные развязки. И еще одно: в пределах ЦКАД не предусматривается местного автобусного сообщения, а для пешеходной связанности территорий области предусмотрено сооружение 22 современных подземных или наземных переходов и 56 мостов.
Дата: 22.05.2007 13:52
Vitaly_Zh | «…5-6. Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно от Московского малого кольца (ММК) до пересечения с автомобильной дорогой «Москва – Егорьевск – Тума – Касимов (Егорьевское шоссе). На пересечении дорог предусматривается транспортная развязка. 6-7. Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно оси ММК от пересечения с Егорьевским шоссе до пересечения с автомобильной дорогой «Жуковский – Раменское – ст. Бронницы – Чечевилово – Московское большое кольцо (МБК)». На пересечении дорог предусматривается транспортная развязка. 7-8. Полоса шириной 500 м в каждую сторону относительно оси ММК от пересечения в автомобильной дорогой «Жуковский – Раменское – ст. Бронницы – Чечевилово – МБК» до примыкания к ММК новой автомобильной дороги на д. Никулино, от которого ЦКАД идет по новому направлению. На пересечении дорог предусматривается транспортная развязка…» Вот эта часть меня особенно касается, т.к. именно там я и езжу чаще всего. В Белоозёрском даже СХОД проводили, т.к. земли между ним и ст.Бронницы отходят дорожникам. Наверное, должно быть лучше! А то бетонки стали - дорогами смерти, в плане обгона на двухполосной (1+1) дороге, забитой фурами... А ещё - заметили - на "элитном" Западе области дорогу отодвинули от расмальцованных дачных мест. Козлы! 22.05.2007 14:56 1. |