В ЖКХ Подмосковья продолжает работу круглосуточная горячая линия
Для жителей Подмосковья Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области организована горячая линия.
Круглосуточно любой человек может позвонить по телефону: 8 (495) 694-36-39 и сообщить о проблемах в сфере ЖКХ. Помимо этого, диспетчерские службы созданы и работают в круглосуточном режиме в каждом муниципальном образовании.
Всего в январе текущего года на горячую линию поступило 119 обращений от жителей области. Из них, по вопросам теплоснабжения - 23 обращения, 30 обращений - по вопросам холодного и горячего водоснабжения. За аналогичный период прошлого года поступило 117 обращений, в том числе 25 - по вопросам теплоснабжения, 17 раз граждане сообщали о проблемах с водоснабжением.
Как отметил заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Михаил Шиянов, в Подмосковье выстроена система мониторинга предупреждения и ликвидации возможных технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения. Это позволяет своевременно реагировать на возникающие внештатные ситуации.
Дата: 12.02.2012 13:45
Владимир | Ваша горячая линия- ДЕРЬМО!!!! Вообще не работает! 28.03.2015 13:04 1. |