СТОП НАРКОТИКАМ
СТОП АБОРТ
Регистрация на Люберецком портале
Личные данные
3 Сo
Осадки 0.6мм
ветер:3.3 м/с [NNE], давление: 766 мм рт. ст.
Коренной житель города Люберцы Коренной житель города Люберцы Коренной житель города Люберцы
Портал города Люберцы: новости, форум, работа

Сегодня в городе - Страница 92

ГлавнаяНовости города ЛюберцыСегодня в городе
Новости города Люберцы
Городу Люберцы - 85 лет Городу Люберцы - 85 лет
Как известно, Люберцы впервые упомянуты в писцовых книгах за 1623-1624 годы под двойным названием: Либерицы, Назарово тож на речке Либерице. Декретом ВЦИК от 17 августа 1925 года Люберцам присвоен статус города Московской губернии. Из декрета следует, что городу Люберцы в этом, 2010 году, именно 17 августа, исполнилось 85 лет! А славы Люберцам не занимать. История связывает нас с такими знаменитостями, как протопоп Аввакум и прославленные защитники земли русской – Дмитрий Донской и Михаил Кутузов, писатели и поэты мировой культуры Телешов, Есенин и Маяковский. У нас неоднократно были великие политические деятели Владимир Ленин и Фидель Кастро. В разное время выступали Федор Шаляпин и Игорь Ильинский, Алиса Коонен и Михаил Жаров. Именно в Люберцах создавались лучшие в мире вертолеты и поднимали свои винтокрылые машины Алексей Черемухин и Николай Камов. Именно здесь на аэродроме прифронтового г. Люберцы базировались 16-й и 34-й истребительные авиационные полки, защищавшие с воздуха нашу столицу Москву и Подмосковье от налетов немецко-фашистских стервятников в летне-осенний и зимний периоды войны 1941 г., а затем громившие врага на всех фронтах Великой Отечественной. Более 15 летчикам 16-го ИАП, нашим землякам, было присвоено звание Героя Советского Союза, среди которых Тимур Фрунзе (посмертно), Иван Голубин, Иван Заболотный, Иван Шумилов и другие, а двоим – дважды: это летчик-космонавт В.А. Шаталов и М.З. Бондаренко. 1 мая 1940 г. группа самолетов И-153, ведомая летчиками 16-го ИАП, участвовала в воздушном параде на Красной площади во главе со знаменитым А.П. Пьянковым. Особенно хочется отметить участие личного состава 16-го ИАП в знаменитом параде наших войск на Красной площади 7 ноября 1941 года. В нашем городе располагалась школа высшего пилотажа и воздушного боя. В 16-м ИАП служили: сын легендарного героя Гражданской войны Василия Ивановича Чапаева – Аркадий, молодые летчики Василий Сталин, Тимур Фрунзе, Степан Микоян и Владимир Ярославский. Люберецкая земля прославилась и тем, что у нас учился и проходил производственную практику первый в мире космонавт Юрий Гагарин. Все они, да и многие другие неназванные знаменитости (не эта цель моих размышлений), благодаря своему стремлению к знаниям, трудолюбию и таланту, героизму и мастерству, любви и преданности Великой Родине – России, оставили неизгладимый след в истории Люберецкого края и города Люберцы. Но вот вопрос. Так сколько же лет нашему городу Люберцы? Именно городу! В год празднования 385-летия некоторые выступавшие говорили о городе и об этой дате. Но нашему городу Люберцы - только 85 лет! И тому есть документальное подтверждение. Вот что пишет А.А. Белов в своей прекрасной книге «Неизвестные Люберцы»: «Декрет ВЦИК от 17 августа 1925 г. утвердил список городов Московской губернии. Первым по порядку шел город Москва, так и положено. Далее Кунцево с Сетунью, Лосиноостровская, Кусково и, пятым по счету, Люберцы». Добавлю только, что наш ближайший сосед, село Раменское, тем же декретом было отнесено к разряду рабочих поселков. Из декрета следует, что городу Люберцы в этом, 2010 году, именно 17 августа, исполнилось 85 лет! Наш город знаменит и фабриками, и заводами, и научноисследовательскими институтами, научно-производственными объединениями и храмами культуры и зодчества. Надо помнить, что летом 1925 года началось строительство и первого поселка для рабочих государственного Люберецкого завода сельскохозяйственного машиностроения имени Ухтомского. Этот рабочий поселок, получив имя «Всесоюзного старосты» Михаила Ивановича Калинина, и в настоящее время процветает в административной черте города Люберцы именно как поселок Калинина. Значит, и поселку Калинина в этом году также исполняется 85 лет! Историю и ее документальные факты надо чтить и помнить, славить и воспитывать молодое поколение люберчан на нашем боевом и трудовом прошлом. В этом и есть патриотизм и любовь к Родине вообще и малой родине – Люберцам - в частности. Уверен, что старшее поколение может по праву назвать наш город Люберцы городом боевой и трудовой славы!
Правка
В Люберцах проверили законность пассажироперевозок В Люберцах проверили законность пассажироперевозок
На днях сотрудники Центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка совместно с Автотранспортной инспекцией и Управлением ГИБДД провели рейд по выявлению незаконных пассажироперевозок в Люберецком районе. Ранним утром сотрудники ГИБДД останавливали маршрутные такси для проверки документов, в том числе путевого листа, где стоит отметка механика о проверке транспорта на техническую исправность. Неофициальные маршрутные такси по области составляют около 10-15 %. Ссейчас официальные перевозчики приобретают более качественный транспорт, а старый распродается на вторичном рынке. Как правило, устаревшие маршрутки чаще всего попадают в сектор теневого рынка. Поездки на таком транспорте в худшем случае могут стоить пассажиру жизни. Компенсации в случае ДТП добиться будет просто невозможно, даже при наличии билета. В областном реестре официальных маршрутных такси с наличием в номере маршрута букв нет. Гражданам стоит обращать внимание на внешнее техническое состояние транспорта, у официального перевозчика номер маршрута должен быть на переднем, заднем и боковом стекле, внутри транспорта должна находиться информация об обслуживающей компании. В ходе проверки выяснилось, что ради прибыли водители отклоняются от своего маршрута, это является нарушением, и заезжают в подмосковные дворы, собирая клиентов чуть ли не у собственных подъездов для получения большей выручки. Пассажироперевозки без наличия лицензии запрещены и санкции за нарушение закона регламентируются КоАП РФ, по которому предусмотрены штрафы для юридических лиц от 40000 до 50000 рублей. Совместная операция проводится еженедельно на всех трассах Московской области.
Правка
Часть Люберец отдадут Москве Часть Люберец отдадут Москве
Власти Юго-Восточного административного округа столицы 19 августа обсудят с населением вопрос о расширении границ района Некрасовка, который расположен между Люберцами и Люберецким кладбищем. По словам префекта Юго-Восточного округа Москвы Владимира Зотова, идея состоит в прирезке к району Некрасовка, расположенному между Люберцами и Люберецким кладбищем, но входящему в территорию столицы, 8 га земли Московской области. Гектары расположены через дорогу от Некрасовки. Чиновники объясняют необходимость подобной меры тем, что люди, проживающие на этом участке земли (10жилых домов по адресу: улица Инициативная 67–76), имея подмосковную прописку, не могут воспользоваться местными социальными учреждениями. 19 августа Владимир Зотов намерен обсудить вопрос присоединения территории с населением Некрасовки.
Правка
Приказ начальства, все очищаем Приказ начальства, все очищаем
Мы живем в 9-этажном доме № 1 «в» по ул. Калараш. Окна нашего дома выходят на Дзержинское шоссе. Все было бы ничего, но вот с этого года началось неизвестно что. Мы понимаем, что чистота на улицах, это очень хорошее дело. Было перед нашим домом что-то типа скверика, где росла трава. Но тут ее начали скашивать чуть ли не до самой почты, будто это английский газон. Скосили так, что пыль идет, осталась одна голая земля. Еще и травка не успела как следует вылезти, а ее начали скрести граблями. Там, где почему-то вырубили три зеленых дерева, появились небольшие кустики. Так некий блюститель порядка и чистоты срубил их топором, а они только-только выплеснули зеленые листочки. Мы его спросили: зачем ты это делаешь? А он ответил: «Приказ начальства, все очищаем». Ну раз надо, значит, надо. Но хотелось бы, чтобы эти начальники иногда интересовались тем, что творится во дворах. У нас там теперь стоянка для автомашин, даже дошли до того, что они стоят на детской площадке, которую сломали, поломали вокруг кусты шиповника. Вот в газете пишут о культуре во дворах, а тут все наоборот. Новым русским культура не нужна, а на нас, старых людей, им наплевать, все затоптали. Пожилым людям и выйти некуда, не говоря уже о том, чтобы посидеть. А ведь раньше было все: и скамеечки, и детская площадка. Мы уже не знаем, куда нам обратиться, чтобы поставили нам скамейку, восстановили детскую площадку, обнесли ее заборчиком, и чтобы не ставили туда машины. Надо же иметь совесть, а не жить только для себя. И хорошо бы обнести заборчиком наш скверик, который находится вдоль шоссе у нашего дома № 1 «В». А то там уже дорогу сделали, выгуливают собак. И около автобусной остановки, которая идет на Дзержинский, надо бы сделать небольшую оградку, а то люди идут прямо по газону, прямо по траве. Больно смотреть. Трава еще не окрепла, а ее уже топчут. Помогите нам!
Правка
Власть города намерена вырубить парк Власть города намерена вырубить парк
Власть города намерена вырубить парк на северной стороне, якобы чтобы в построенные дома переселить людей из ветхового жилья. Неужели нельзя было из одной или двух четырех- пятиэтажек переселить людей в новотройки которых в люберцах сейчас очень много (неговоря уже о целом микрорайоне между Люберцами и Некрасовкой), и постепенно все бы старые дома перестроить в новостройки? Парк и так уже превратили не пойми во что - одни кафе. Публичные слушания по этому вопросу пройдут 17 августа в 14.00 в гимназии №24 (ул. Красногорская, д.3).
Правка
Единая Россия к выборам подготовилась Единая Россия к выборам подготовилась
В Люберецком ДК состоялась конференция Люберецкого местного отделения партии «Единая Россия» по утверждению кандидатов на выборах глав и депутатов городских поселений Красково (депутаты), Малаховка, Томилино, Октябрьский (депутаты). В Октябрьском главу будут выбирать депутаты из своих рядов – по примеру выборов главы Люберецкого района. А в Краскове глава избран в 2008 году, и его полномочия не истекли. - Задача была непростой, достойных людей много. Но нам надо было определить тех кандидатов от партии, с которыми в день выборов мы получим результат. Проводилось партийное голосование в первичных организациях, учитывалось общественное мнение в городских поселениях, - сказал секретарь политсовета В.П. Ружицкий. Состоялось тайное голосование по всем кандидатурам. Отдельные бюллетени выдавались по каждому городскому поселению. Теперь партийные списки будут утверждаться в области.
Правка
Улицы, о их именах Улицы, о их именах
В Люберцах около 40 улиц, проездов и переулков. Многие из них носят имена известных писателей: Толстого, Пушкина, Гоголя. Но не все люберчане и гости города знают, что у нас есть улицы, названные именами настоящих героев. …16 декабря 1965 года шофёр автобазы Министерства транспортного строительства СССР Михаил Николаевич Митрофанов ценою своей жизни предотвратил в Люберцах, на Горбатом мосту, катастрофу рейсового автобуса. За мужество и отвагу он награждён (посмертно) орденом Ленина. Его имя носит улица на северной стороне города, там установлен памятник народному герою. С именем героя революции 1905 года, машиниста Алексея Владимировича Ухтомского Люберцы связывают очень многие события и факты. Во-первых, Люберецкий район до 1959 года назывался Ухтомским. Во-вторых, имя Ухтомского носил завод сельскохозяйственного машиностроения, а сейчас носят: больница, Дом культуры. Примечательно, что «Люберецкая панорама» стала преемницей газеты «Ухтомский рабочий». Три люберецкие улицы названы в честь Героев Советского Союза: лётчиков Дмитрия Леонтьевича Калараша, Николая Ивановича Власова и командира взвода 1174-го стрелкового полка 348-й стрелковой дивизии Николая Степановича Шевлякова. Когда всесоюзный староста Михаил Иванович Калинин в начале 1920-х годов побывал на ГЛЗ им. Ухтомского, он дал высокую оценку работе заводчан и поразился, в каких неблагоприятных условиях они живут. Вскоре началось строительство нового микрорайона, которому дали имя Калинина. Долгие годы генеральным директором ГЛЗ им. Ухтомского был Герой Социалистического Труда люберчанин Спиридон Павлович Попов. Его именем названа улица на северной стороне нашего города. Перпендикулярно этой улице протянулась улица Воинов-интернационалистов. Она названа в честь вывода советских войск из Афганистана. Свою инициативу по названию улицы предложили воины-афганцы, живущие в Люберцах. В 2009 году на карте Люберец появилась улица, названная в честь прославленного советского авиаконструктора, создателя первого отечественного вертолёта Алексея Михайловича Черёмухина. Конструктор и испытатель первых советских вертолётов (1927-35), он руководил «геликоптерной группой» ЦАГИ. Результатом работы этой группы стал первый советский управляемый вертолёт ЦАГИ-1Э, совершивший свой первый полёт в сентябре 1930 г. В 2004 году имя Черёмухина было присвоено Люберецкой средней школе № 25. В городе до сих пор сохранились улицы, названные в честь активных участников революции 1905 года. Это улицы Смирновская, Михельсона, Волковская, Куракинская, Урицкого и Володарского. Не секрет, что люберчане не раз поднимали вопрос о том, чтобы в городе появился проспект Гагарина. И это неслучайно: первопроходец космоса был выпускником Люберецкого ремесленного училища № 10. В 1969 году, спустя год после гибели Ю.А. Гагарина, ПТУ № 10, – ныне это Государственный профессиональный лицей, стал носить имя Первого космонавта Земли. В 1984 году около здания ПТУ установлен памятник Гагарину. А в скором времени в новом микрорайоне Люберец на северной стороне города появится проспект Гагарина.
Правка
В Люберцах подвели итоги работы правительства области за первое полугодие В Люберцах подвели итоги работы правительства области за первое полугодие
29 июля в Люберецкой администрации состоялось областное совещание по подведению итогов полугодия с участием глав муниципальных образований Подмосковья. В президиуме находились: губернатор Московской области Б.В. Громов, главный федеральный инспектор в Московской области С.И. Загидуллин, первый заместитель председателя правительства области И.О. Пархоменко, заместитель председателя Мособлдумы В.А. Егерев, глава Люберецкого района В.П. Ружицкий. С докладом «Итоги работы правительства Московской области за I полугодие 2010 г. и задачи на II полугодие 2010 г.» выступил Б.В. Громов. Он дал всестороннюю характеристику экономического развития области, привел цифры. «Наша задача – преодолеть кризис. Хотя и медленно, но восстанавливается динамика развития области», - сказал губернатор. Снизился уровень безработицы с 1,6 % до 1,3 %. Средняя заработная плата в области в мае достигла 24,5 тыс. рублей. Хотя, как заметил докладчик, ситуация в районах разная: есть и 40 тыс. рублей, и 15 тыс. рублей. Зарегистрировано 11 тысяч новых предприятий. Половина муниципальных образований области обеспечила рост доходов своих бюджетов. А такие, как Домодедово, Подольск, Химки, Ленинский и Мытищинский районы, Одинцово, Серпухов превысили докризисный уровень. Б.В. Громов призвал глав активно искать инвесторов, «хвататься за любое предложение». И покритиковал тех, кто откладывает решение важных вопросов с подписанием документов. В докладе много места было уделено социальным вопросам, помощи семьям, чьи доходы ниже прожиточного уровня. Губернатор говорил о тарифах на услуги ЖКХ, их рост ограничивается 15 %. Он подчеркнул, что главы несут персональную ответственность за соблюдение «данного режима» и просил «умерить аппетиты» поставщиков энергоресурсов. После обсуждения доклада участники совещания осмотрели выставку техники для ликвидации аварий, подготовленную министерством ЖКХ правительства области, а также побывали в самом, пожалуй, красивом люберецком дворе у домов №№ 5 и 7 на ул. Кирова. Заключительным аккордом пребывания гостей в Люберцах явилось возложение цветов к памятнику Воину-освободителю на Октябрьском проспекте.
Правка
Люберцы чистый город Люберцы чистый город
На протяжении последних лет многие читатели – и с негодованием, и с заинтересованностью, и с ожиданием – спрашивали: когда же в нашем городе будет наведен порядок, чистота и красота. Как известно, сколько ни говори «халва», а во рту слаще не станет. Сколько ни говорил бывший мэр города: дайте мне бюджет и я переверну все Люберцы, но в Люберцах все оставались по-прежнему. И вот произошло чудо. После выборов в октябре 2009 года власть в городе и районе перешла в одни руки. Жители говорят: что прежней власти (после выборов 2005 года) не удалось сделать за 4 года, то нынешней – сделано за полгода. За последнее время город преобразился, его не узнать. Ясно, что это не только заслуга одного главы, это заслуга и тех, кто работает в его окружении. В очередной четверг, который в соответствии с христианскими традициями считается «чистым», глава Люберецкого района и города Люберцы В.П. Ружицкий совершил традиционный объезд города. Не оставляет в покое мысль, почему когда были две власти – города и района – никто этого не делал? Глава района, понятное дело, не мог вмешиваться в дела своего коллеги по Люберцам. А тогдашний глава города, очевидно, считал, что исходил его вдоль и поперек в молодости. Ружицкий нанимает автобус типа «ПАЗ», усаживает в него своих подчиненных чиновников и объезжает город. Идя навстречу пожеланиям жителей, он вынужден указывать пальцем, где и что необходимо привести в порядок. Чиновники тут же дают задания своим подчиненным. Как показала практика, эти объезды принесли пользу: произошел сдвиг в лучшую сторону. Стоило только чуть-чуть поработать… Все участники объезда, в том числе и представители средств массовой информации, увидели с «иголочки» отремонтированные по так называемому евроремонту жилищные конторы №№ 2, 4, 8 ОАО «ЛГЖТ», плюс лифтовое хозяйство ЖЭУ № 8 и централизованную диспетчерскую. Лично я был поражен: куда мы ни заходили, видели, что бывшие домоуправления преобразились. Но главное – преобразились наши улицы и дворы. Чего стоит только покраска домов! Из серых и унылых они превратились в яркие, как будто светящиеся изнутри, здания. Жить в таком городе веселее.
Правка
Жулебино дождалось метро Жулебино дождалось метро
В августе Московский метрополитен выставит на общественное обсуждение проект строительства двух станций метро в Жулебино, заявил в понедельник начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. Как передает "Интерфакс", одна станция будет располагаться на Лермонтовском проспекте, а вторая - в центре микрорайона. "Мы планируем провести строительство в одну очередь, а общая длина линии составит 5,4 км", - отметил глава столичной подземки. Вместе с тем Гаев признал, что Жулебино - проблемный объект для Московского метрополитена. Чтобы провести туда линию метро, сначала нужно построить третий пересадочный контур. "Если его не строить, но открыть станцию метро "Жулебино", то жители Рязанского проспекта не сядут в метро вообще", - заявил ранее Гаев. Кроме того, по его словам, в этом районе придется перекладывать коммуникации. Жители Жулебино ждут появления метро в районе уже 20 лет. В прошлый раз об открытии метро в Жулебино говорили в 2008 году. Тогда власти обещали, что долгожданные станции будут сданы в эксплуатацию в 2011 году. Однако летом прошлого года Гаев сказал, что это "нереально", и подземка в районе появится не раньше 2012 года. Осенью был принят проект федерального бюджета, в котором не оказалось денег на развитие метро. После этого первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков заявил, что строительство станций в Жулебино откладывается еще на 5 лет. Метрополитен вышел из кризиса В июне в столичной подземке стали работать сразу две новые станции Люблинско-Дмитровской линии. Люблинско-Дмитровская ветка Московского метрополитена стала на две станции длиннее: сегодня открылись платформы «Достоевская» и «Марьина Роща». Этого события москвичи ждали около 20 лет: строительство станции «Достоевская» началось еще в 1990-х годах, «Марьиной Рощи» – более 10 лет назад. Из-за проблем с финансированием работы были заморожены и возобновились лишь несколько лет назад. Власти Москвы планировали открыть новые станции еще в прошлом году, однако из-за кризиса срок завершения работ пришлось перенести на весну 2010 года. Затем станции должны были открыться 15 мая, в день 75-летия Московского метрополитена, однако и это открытие было отложено. Станции «Марьина Роща» и «Достоевская» открываются в составе второй очереди строительства центрального участка Люблинско-Дмитровской линии: продление «салатовой» ветки столичного метро значительно улучшит транспортную ситуацию в центре и на северо-востоке Москвы. «Марьина Роща» располагается в районе пересечения улиц Сущевский Вал и Шереметьевская, а станция «Достоевская» — на Суворовской площади. Станция «Достоевская» получила свое название в честь знаменитого писателя потому, что располагается под улицей, на которой родился Федор Михайлович Достоевский. Названием продиктовано и оформление станции: ее вестибюль украшают изготовленные в технике флорентийской мозаики иллюстрации к романам «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», а также декоративное панно с портретом автора. Оформление «Марьиной Рощи» выдержано в стиле самых первых станций Московского метрополитена, а ее основным украшением стали 10 мозаичных панно, выполненных народным художником России Сергеем Горячевым, которые имитируют старинный городской ландшафт Марьиной Рощи, Останкина и других расположенных поблизости районов. Пассажиры смогут увидеть интересное прошлое старых московских улочек. Участок «Трубная» – «Достоевская» – «Марьина Роща» должен стать центральной частью Люблинско-Дмитровской линии метро, которую предстоит продлить в обе стороны: на юге появятся станции «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово», на севере планируется построить шесть станций, где конечной будет «Дегунино» на Дмитровском шоссе. В день открытия во всех кассах Люблинско-Дмитровской линии продаются праздничные билеты на две поездки с оригинальным дизайном – изображением станций «Достоевская» и «Марьина Роща». На новых станциях в этот день будут продаваться только билеты, посвященные «Достоевской» и «Марьиной Роще». Тираж этих уникальных билетов – 20 тыс. штук каждого вида. Метро уходит в Подмосковье Интересно, что уже с конца этого года по дальнему кольцу Москвы могут начать строить 43 новые станции метро. "Конечные" станции свяжут столицу и область единым метрокольцом. С целью улучшения транспортного обслуживания населения Москвы и сокращения перегрузки действующих линий метрополитена в программе развития транспортного комплекса московского региона до 2015 годы предусматривается строительство 79 километров новых линий и 43 станций и семи депо метрополитена, 27 из них будут относиться к системе легкого метро. 2,5 миллиона жителей Москвы проживают к крупных жилых массивах, не имеющих метрополитена. Главным образом строительство метро могут ожидать так называемые "города-спутники" Москвы: Химки, Зеленоград, Красногорск, Реутов, Жулебино и другие. Что касается сокращений инвестиций в метро ввиду финансового кризиса, в Минтрансе РФ пояснили, что программа развития метрополитена все равно останется прежней. Могут лишь измениться сроки сдачи объектов, которые пока еще только планируются. Что касается проектов строительства новых станций внутри Москвы,то одним из таких участков станет соединение в районе станции "Бицевский парк" Калужско-Рижской линии и Бутовской линии легкого метро. "Спальные" пригороды Москвы - районы Косино и Солнцево будут соединены с центром столицы беспересадочными метро-магистралями. Ветка метро будет продлена в район Косино на юго-востоке, а из находящегося на западе Солнцева пойдет радиусом легкого метро по Мичуринскому проспекту в центр. «Все эти меры призваны смягчить проблему «пробок» на въездах и выездах из города. В планах строителей задействовать и такой вид скоростного транспорта, как железная дорога. Причем железная дорога будет использоваться не как вид общественного транспорта вне городских сообщений, а именно как метро», - отметил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. До 2015 года метро действительно может шагнуть в соседний регион. В крупных населенных пунктах Московской области будут построены станции метрополитена. В обозримом будущем стоит ждать метро в таких городах регионах как Балашиха, Мытищи, Люберцы и Химки, об этом говорит заместитель председателя подмосковного правительства – министр транспорта Петр Кацыв. «Крупные города рядом с Москвой в праве рассчитывать на строительство метро», - говорит Петр Кацыв. По его словам на сегодняшний день идет обсуждение маршрута новых направлений метро. По словам министра, для строительства новых станций метрополитена планируется привлекать частных инвесторов. Кроме того, города находящиеся в непосредственной близости к Москве могут связать со столицей скоростными трамваями. «Тут важно понять, что лучше метро или трамвай, для этого надо провести соответствующие технико-экономические изыскания», - говорит Петр Кацыв. По его словам, на метро или скоростной трамвай в праве рассчитывать те города, которые находятся на расстоянии 10-15 км от столицы. Однако сроки реализации проекта пока неизвестны. На скоростном трамвае скоро можно будет добраться и до аэропорта «Домодедово». По предварительному проекту он будет ходить от станции метро «Красногвардейская». На сегодняшний день уже разрабатан бизнес-план, который будет представлен на рассмотрение правительству РФ для выделения денежных средств на эти цели. Скоростные трамваи также планируется пустить в Москве от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до Балашихи. Однако финансовая нестабильность может внести свои коррективы в развитие общественного транспорта Московского региона. Что касается метро внутри города: еще одна часть третьего контура пройдет от станции «Деловой центр» до Новопеределкино. Строительство третьего пересадочного контура в московском метро планируется начать до 2015 года. Сейчас в столичной подземке два пересадочных контура — Кольцевая ветка и станции пересадок внутри нее. Напомним, сегодня власти города рассматривают проект постановления о развитии метро до 2015 года. В документе отмечено, что до 2015 года на развитие московского метро планируется направить почти 589,6 млрд руб. Из городского бюджета на эти цели предполагается направить 342 млрд руб., а из федерального — 247,6 млрд руб.
Правка
Страница: 92/185
Записей на страницу: 10
Записей в разделе: 1842

RSS
Портал города Люберцы © 2003 - 2016 Правовая оговорка
Поможем детскому дому